Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие внимания у младших школьников с ЗПР на уроках математики

Номер заказа
134013
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие внимания у младших школьников с ЗПР на уроках математики ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


Таким образом, в соответствие с целью и задачами исследования нами были рассмотрены основные теоретические подходы по проблеме развития внимания у младших школьников с ЗПР.
В ходе теоретического изучения данной проблемы была рассмотрена общая характеристика внимания, как особое свойство человеческой психики, которое не существует вне мышления, восприятия, памяти, движения. Рассмотрены основные виды внимания: непроизвольное внимание – возникающее безо всякого намерения, без заранее поставленной цели, не требующее волевых усилий; произвольное внимание – возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требующее определённых волевых усилий. Выяснили, что основными свойствами внимания являются: концентрация внимания, устойчивость, объем внимания, распределение и пер Показать все
Введение

Актуальность. Одной из наиболее актуальных проблем современной школы остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Происходящие социально-экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили проблему школьной неуспеваемости.
Одним из непременных условий успешного обучения в школе является развитие внимания. Любая деятельность человека, а в большей степени учебная деятельность требует выделения объекта и сосредоточения на нем. Это обеспечивается вниманием.
Внимание – это особая форма психической активности человека, необходимое условие всякой деятельности. Внимание – важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Дет Показать все
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения внимания у младших школьников с задержкой психического развития 6
1.1 Проблемы внимания в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Особенности развития свойств внимания у детей с задержкой 10
психического развития 10
Глава 2. Коррекционная работа по развитию внимания младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики 16
2.1 Организация и педагогические условия развития внимания у детей с ЗПР на уроках математики 16
2.2 Методика работы с младшими школьниками с ЗПР на уроках математики 19
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1. 26
Приложение 2 . 27

Список литературы


1. Беседы с учителем. Методика обучения. Первый класс четырехлетней начальной школы. / Под ред. Л.Е. Журовой- М.: Вентана- Граф, 2002.
2. Власова Т.А. Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1995.
3. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.
4. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов специальных учреждений. – М.: Аквариум, 2007. – 122 с.
5. Коррекционная педагогика в начальном образовании. / Под ред. Г.Ф. Кумариной - М.: Академия, 2001. - 314с.
6. Ланге Н. Н. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под. ред. А. Н. Леонтьева. — М.: Изд-во МГУ, 1976.-295c.-C. 103-106.
7. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития у детей. М., 1982; с. 9–13.
8. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д. Психолог Показать все
Е. Сухаревой еще в 1959 г. [18]. Задержка психического развития - это замедление нормального темпа психического созревания по сравнению с принятыми возрастными нормами. Наиболее распространенные формы ЗПР - инфантилизм и астения.Инфантилизм - это нарушение развития психических процессов, связанное с медленным созреванием мозговых систем. Инфантилизм может быть вызван нарушением функционального характера, например, при нормальном, неповрежденном головном мозге, связан с недостаточным функционированием лобных долей. Инфантилизм может быть также вызван органическим повреждением головного мозга. Астения - это ослабленность соматического и неврологического характера, вызванная нарушением центральной нервной системы, и также может быть вызвана повышенной истощаемостью нервной системы.ЗПР отно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу