Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие внимания у младших школьников с ЗПР на уроках математики

Номер заказа
134013
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие внимания у младших школьников с ЗПР на уроках математики ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


Таким образом, в соответствие с целью и задачами исследования нами были рассмотрены основные теоретические подходы по проблеме развития внимания у младших школьников с ЗПР.
В ходе теоретического изучения данной проблемы была рассмотрена общая характеристика внимания, как особое свойство человеческой психики, которое не существует вне мышления, восприятия, памяти, движения. Рассмотрены основные виды внимания: непроизвольное внимание – возникающее безо всякого намерения, без заранее поставленной цели, не требующее волевых усилий; произвольное внимание – возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требующее определённых волевых усилий. Выяснили, что основными свойствами внимания являются: концентрация внимания, устойчивость, объем внимания, распределение и пер Показать все
Введение

Актуальность. Одной из наиболее актуальных проблем современной школы остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Происходящие социально-экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили проблему школьной неуспеваемости.
Одним из непременных условий успешного обучения в школе является развитие внимания. Любая деятельность человека, а в большей степени учебная деятельность требует выделения объекта и сосредоточения на нем. Это обеспечивается вниманием.
Внимание – это особая форма психической активности человека, необходимое условие всякой деятельности. Внимание – важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Дет Показать все
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения внимания у младших школьников с задержкой психического развития 6
1.1 Проблемы внимания в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Особенности развития свойств внимания у детей с задержкой 10
психического развития 10
Глава 2. Коррекционная работа по развитию внимания младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики 16
2.1 Организация и педагогические условия развития внимания у детей с ЗПР на уроках математики 16
2.2 Методика работы с младшими школьниками с ЗПР на уроках математики 19
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1. 26
Приложение 2 . 27

Список литературы


1. Беседы с учителем. Методика обучения. Первый класс четырехлетней начальной школы. / Под ред. Л.Е. Журовой- М.: Вентана- Граф, 2002.
2. Власова Т.А. Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1995.
3. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.
4. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов специальных учреждений. – М.: Аквариум, 2007. – 122 с.
5. Коррекционная педагогика в начальном образовании. / Под ред. Г.Ф. Кумариной - М.: Академия, 2001. - 314с.
6. Ланге Н. Н. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под. ред. А. Н. Леонтьева. — М.: Изд-во МГУ, 1976.-295c.-C. 103-106.
7. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития у детей. М., 1982; с. 9–13.
8. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д. Психолог Показать все
Е. Сухаревой еще в 1959 г. [18]. Задержка психического развития - это замедление нормального темпа психического созревания по сравнению с принятыми возрастными нормами. Наиболее распространенные формы ЗПР - инфантилизм и астения.Инфантилизм - это нарушение развития психических процессов, связанное с медленным созреванием мозговых систем. Инфантилизм может быть вызван нарушением функционального характера, например, при нормальном, неповрежденном головном мозге, связан с недостаточным функционированием лобных долей. Инфантилизм может быть также вызван органическим повреждением головного мозга. Астения - это ослабленность соматического и неврологического характера, вызванная нарушением центральной нервной системы, и также может быть вызвана повышенной истощаемостью нервной системы.ЗПР отно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу