Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стереотипизация образа женщины в городской наружной рекламы в городе Казани

Номер заказа
136237
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стереотипизация образа женщины в городской наружной рекламы в городе Казани ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, значимым аспектом при создании наружной рекламы, который необходимо учесть, является аллегоричность содержания рекламного сообщения. Символизм является не менее привлекательным, чем динамика в рекламе. В соответствие с этим символичность также может успешно использоваться как средство передачи приоритетной информации потенциальному клиенту.
Наружная реклама, в которой представлены женские образы в г. Казань достаточно разнообразна. При этом, женщины представляются в рекламе, которая ориентирована не только на приоритеты традиционно женских занятий. Женщина также может являться сексуально – привлекательным образом, который соотносится с объектом потенциальной покупки.
Фактически, наружная реклама г. Казани фактически не представляет женских образов, которые не соответствуют Показать все

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях наружная реклама является не только частью рекламной кампании по продвижению товара или услуги, но также становится частью эстетической и функциональной проблематики городской среды, отражает существующие тенденции в репрезентации образов на основе сформировавшихся стереотипов, в том числе и женских образов.
Наружная реклама, как составляющая городской среды, являющаяся средством продвижения интересов бизнеса и рекламной индустрии представляет интерес в качестве объекта научного исследования. Это обусловлено многократным ростом количества рекламы и поиском новых подходов и средств воздействия на потребителя.
Использование женских образов в наружной рекламе является частым явлением, однако, существующие образы одн Показать все
Введение 3
1. Образ женщины в современной городской наружной рекламе 5
1.1. Современная городская наружная реклама г. Казань 5
1.2. Гендерные стереотипы и предпочтения рекламы г. Казань 10
2. Исследование влияния существующих стереотипов женского образа в наружной рекламе на жителей г. Казань 17
2.1. Отношение и восприятие женского образа в рекламе жителей г. Казань 17
2.2. Обсуждение вопроса о женских образах в рекламе 23
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 30

1. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
2. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб. [и др.]: Питер: Питер Принт, 2006. - 249 с.
3. Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.
4. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 351 с.
5. Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции: [учеб. пособие по специальности "Психология"] / В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2008. – 233 с.
6. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе: [перевод] / Христо Кафтанджиев. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 491 с.
7. Кляйн Н. No logo. Люди против брэ Показать все
Привлекательный образ стильной девушки также представляется рекламе косметики для волос (приложение 2). Соответствующая канонам и стандартам женской красоты и привлекательности девушка также предлагает потенциальным потребителям выгодные кредитные условия в рекламе на транспорте (приложение 3).
Женский образ, сопутствующий рекламе интернет - компании (приложение 4) ориентирован на деловой стиль. Однако, даже в представлении делового стиля возможно наблюдать уже выделенные акценты женского образа, начиная с возраста и заканчивая представлением женщины, как объекта сексуального желания.
Реклама «М-Видео» (приложение 5) создает образ женщины – бонуса. Бонус также представляется в виде молодой ухоженной девушки, которая может являться сексуально – привлекательным объектом.
Наружная реклама Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу