Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние рекламы на представителей разных социальных групп.

Номер заказа
137180
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние рекламы на представителей разных социальных групп. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В заключение данной работы можно сделать вывод, что реклама как социально-психологическая реальность оказывает существенное влияние на формирование субъективного опыта, поскольку она становится для современного человека непременным продолжением его естественных контактов с другими людьми и воспроизводит структуру межличностного общения. Реклама, будучи неизбежно включенной в структуру межличностного общения современного человека, оказывает влияние на его образ мира, предоставляет человеку некие шаблонные схемы действий. Поскольку рекламная деятельность является одним из источников развития культуры, в том числе и культуры общения, поведения человека в обществе, необходимо осознавать, насколько высока ответственность создателей рекламы перед обществом.

Введение

Специалисты подсчитали, что средний человек за год сталкивается примерно с полтора тысячами новых рекламных сообщений. Получается, что каждый из нас постоянно находится «внутри» рекламной субкультуры, «внутри» огромного массива разнообразной рекламной информации.
Реклама – реальность социальная, политическая, экономическая, психологическая и т.д. Она – элемент культуры и многомерный вид массовой коммуникации. О рекламе говорят, рекламу вспоминают и обсуждают дома и на работе, дети выпаливают целые тексты рекламных сообщений, пенсионеры обсуждают рекламные сюжеты с не меньшим пылом, чем последние политические и экономические события.
Каждую минуту жизнь человека с ним вместе все образы, существующие в его сознании и среди них образы рекламные, ставшие составной частью внутреннего Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основы воздействия рекламы на человека 4
1.1. Процесс воздействия и восприятия рекламы 4
1.2.Категории потребителей рекламы 9
1.3. Главные характеристики товара, значимые для каждой из категорий 12
1.4. Структура целей рекламных кампаний для выделенных типов аудитории 14
Глава 2. Психологическое воздействие на потребителя рекламы часов в газетах и журналах 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Список использованной литературы

1. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф. Современная реклама: пер. с анл. – Тольятти: «Издательский Дом Довганъ», 2010.
2. Дейян Л. Реклама. – М.: «Деловая Франция», 2011.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 2012.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2011.
6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: «Прогресс», 2010.
7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009.

— исходя из прозрачности бизнеса, в котором находятся. Данных клиентов мы станем означать как «10-20 R/$»; Высокопоставленные престижные главы больших компаний и обладатели среднего и «практически большого» среднего бизнеса с заработком $10000 — 50000. Данная целевая аудитория в последующем станет называться «10-50». Для рекламирования и продвижения продукта актуальны, естественно, все данные потребителей рекламы, хотя для целей креативной рекламы, которая берет аудиторию эффективностью попадания, но не просто частотой выхода в свет на экране (хотя это не исключается), я бы подчеркнула следующие базовые характеристики:социально-демографический портрет: возраст, пол, семейное положение; образование, социальная группа и так далее; значения: во что верит аудитория; «гипнабельность» обычных п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу