Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальные сети как механизм формирования имиджа политика, на примере Обамы-Маккейна, Олланда-Саркози

Номер заказа
138589
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальные сети как механизм формирования имиджа политика, на примере Обамы-Маккейна, Олланда-Саркози ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: 72% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Под имиджем следует понимать тщательно сконструированный и преподносимый избирателям образ политика, выполняющий посредническую функцию во взаимодействии лидера и массы, побуждающий сторонников носителя имиджа к действиям, в числе которых — определенное, поддающееся прогнозу электоральное поведение.
Формирование имиджа осуществляется в несколько этапов – учет аудитории. На которую будет направлена речь говорящего, выявление положительных черт личности политического лидера, ретуширование негативных черт характера. В последнем случае особое внимание следует уделять фильтрации негативной информации, поступающей из средств массовой информации.
На становление образа политической личности огромное влияние оказывает соотнесенность его с определенным архетипом, испокон веков укоренившимся в созна Показать все
Имидж является как экономической, так и политической категорией. В экономике он помогает продавать товары, в политике способствует развитию позитивного отношения к той или иной политической фигуре. Он выступает в роли связующего звена между политиком и его аудиторией, служит отражением как интересов аудитории, так и интересов самого политика. Имидж пытается связать воедино эти интересы, уйти от одностороннего давления сверху, свойственного тоталитарному обществу.
Политический имидж – сложный, многофакторный феномен, специфика конструирования которого связана с особенностью политики как вида деятельности, ее местом в жизни людей и характером деятельности политического лидера. В настоящее время продвижение имиджа политика осуществляется всеми возможными способами, в том числе и при помощи с Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы имиджа политика 4
1.1. Понятие имидж политического деятеля 4
1.2. Этапы создания имиджа политического деятеля 7
1.3. Роль социальных сетей в формировании имиджа политика 12
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Формирование политического имиджа в социальных сетях 18
2.1. Политический имидж американских лидеров 18
2.1.1. Политический имидж Барака Обамы 18
2.1.2. Имидж Дж. Маккейна 22
2.2. Имидж французских политиков в социальных сетях 25
2.2.1. Имидж Николя Саркози 25
2.2.2. Имидж Франсуа Олланда 27
Заключение 30
Список литературы 31




1. Аргунова, Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор политической социализации в России (конец 1980-х -2000 гг.): Дис. . канд. полит, наук. / Е. В. Аргунова. - М., 2001. - 161 с.
2. Амелин, В.Н., Федоркин, Н.С. Стратегия избирательных кампаний. / В. Н. Амелин, Н. С. Федоркин - М.: РЦОИТ, 2001. - 106с.
3. Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис. докт. полит, наук. / О. П. Березкина. - СПб., 1999. - 374 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
5. Васильев В. Образ лидера/ В. Васильев // Top-Manager. - 2004. - №5. - С. 46-51.
6. Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. / А. Ю. Горчева - М.: МГУ, 2003.-191 с.
7. Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для полит Показать все
Это понятие было введено в науку не так давно. И, даже сейчас, когда, казалось бы, польза социальных сетей обнаруживается более, чем очевидно, все исследования представлены либо практическими руководствами в реализации SMM, либо разрозненными статьями, которые отражают лишь малую часть этого явления. Тем не менее, собрав воедино все данные о SMM, попытаемся дать характеристику этому явлению. Описание SMM, думается, невозможно без обращения к концепции WEB 2.0, которая впервые подняла вопрос о содержании работы с людьми и для людей в Интернете. Глобальная сеть – это то пространство, где пользователь не становится пассивным участником политического процесса только воспринимая информацию, наоборот, он самостоятельно отслеживает ее, выбирая для себя наиболее интересную. Это явление стало воз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу