Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изменения этнического поведения под влиянием общества потребления

Номер заказа
138977
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Изменения этнического поведения под влиянием общества потребления ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня потребительская деятельность выступает объектом социального управления. Первоначально регулятивная ситема носила исключительно религиозный характер, однако секуляризация вывела потребление из пространства религиозного регулирования и востребовала формирование новой регулятивной системы.
В целом, можно выделить четыре группы социальных норм: 1) рацио¬нальные и спонтанно созданные; 2) иррациональные и спонтанно созданные; 3) рациональные и иерархически созданные; 4) иррациональные и иерархически созданные.
Общий вектор институционализации потребления разворачивается в направлении перевода соответствующих нормативных механизмов в пространство рационального регулирования, т.е. общественно и юридически легитимного, научно обоснованного и экономически эффективного.
Идеология п Показать все
ВВЕДЕНИЕ
В середине прошлого века западные страны переходят в новую общественную формацию - общество потребления. Здесь потребление превращается в принцип общественного устройства, детерминанту и опосредующее звено социо- и этногенеза. В последнее время в науке и обществе нарастают критические оценки, общество потребление оказалось далеко от идеала: порождает значительное число различных дисфункций, а также содержит большой кризисный потенциал.
Известно, что причины различных форм социальных деструкций, включая и потребительские виды, вызваны особенностями социальных систем, их структурой и механизмами функционирования, а также противоречиями, порождаемыми этими системами. Иными словами, причины и способы коррекции потребительских дисфункций целесообразно искать в анализе феномена потребл Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ И МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭТНОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Социальные модели потребления: потребности, мотивы, рекламная коммуникация 4
1.2. Предпосылки возникновения и специфические факторы общества потребления 4
ГЛАВА II. ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 4
2.1. Потребительские: мораль, идеология и право 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абу Харун Бахауддин Мухаммад ад-Дагестани «Ахлю сунна ва джамаа» и «суфия». URL:http:/www.ksunne.ru/zabl/sufi/jis.htm (дата обращения: 27.05.09).
2. Афанасьева В.В., Туркина В.Г. Общество перепотребления // Потребление как коммуникация - 2009: материалы v междунар. конф. 26-27 июня 2009 г. / под ред. В.И. Ильина, В.В. Козловского. СПб.: Интерсоцис. 2009. С. 20-23.
3. Беккер Г.С. Человеческое поведение: экономический подход. М.: ГУ ВШЭ, 2003. 672 с.
4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культур¬ная революция; Республика, 2006. 269 с.
5. Бодрийяр Ж. Система вещей/пер. с фр. С. Зенкина. М.: Рудомино. 2001. 218 с.
6. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию/пер. с англ. А. Кириченко. М.: Издательс Показать все
В рекламной практике рекламируемой вещи всеми возможными способами задается определенная прибавка социального значения, чувственности, политического контекста, одним словом, многочисленных и разнообразных коннотаций. Следует отметить, что, в конечном счете, эти коннотации становятся более важными, чем непосредственная прагматическая ценность товара.Рекламный дизайн изменяет человеческое восприятие - формирует мозаичность, фрагментарность сознания. Именно фрагментарность сознания является условием эффективного воздействия рекламного образа, а также принципом организации рекламного обращения.1.2. Предпосылки возникновения и специфические факторы общества потребленияБезусловно, раскрыть социальную онтологию потребления невозможно без анализа потребления на уровне современного общества. Такой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу