Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффекты социального влияния телевизионных передач посвященных моде

Номер заказа
138983
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эффекты социального влияния телевизионных передач посвященных моде ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Таким образом, исходя из существующих возможностей и стратегий телевидение формирует модели поведения, в том числе и в отношении стандартов красоты, а также стандартов моды. Представляемые целенаправленно и опосредованно модные стандарты воспринимаются в качестве актуальных в связи с одобрением их знаменитостями, определение их, как соответствующих определенному статусу, роли, позиции. При этом, все более популярными на телевидении становятся различного рода телепередачи и шоу, которые представляют тенденции развития моды, определяют для человека стандарты актуального для него стиля исходя из требований общества.
Российские телепередачи о моде и стиле ориентированы не на то, чтобы помочь личности самовыразиться, а на то, чтобы привести ее к неким стандартам, которые требует от Показать все
Введение

Изменения в моде происходили на протяжении всего развития человечества. Мода отражала веяния времени. Представления человека о женской и мужской красоте, духовные потребности и пристрастия.
Но красота – понятие растяжимое. О красивых и некрасивых женщинах можно рассуждать очень долго. Казалось бы, очень просто сказать красив человек или нет. Если мы говорим о физической красоте, то нам достаточно лишь взглянуть на человека, чтобы понять, красив ли он. Мы живем в XXI столетии, соответственно оцениваем по определенным критериям, которые характеризуют красоту именно нашего времени. Но наши собственные критерии оценки зачастую сформированы глянцевыми журналами, телевидением и кино. И дело здесь не только в том, как сильно средства массовой информации влияют на наши вкусы. Всегда как Показать все
Введение 3
Глава 1. Социальное влияние на процесс формирования тенденций в моде 5
1.1. Мода и ее социальное значение 5
1.2. Факторы социального влияния на модные тенденции 14
Глава 2. Передачи о моде на телевидении и каузальные механизмы их влияния 23
2.1. Анализ телевизионных передач о моде в России и за рубежом 23
2.2. Отношение к телепередачам, посвященным моде у российского зрителя 33
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 43

Список литературы

1. Андерс Г. Мир как фантом и матрица: философские размышления о радиовещании и телевидении// Искусство кино.- 2005.- № 2.
2. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и мод. поведения. Спб.: Питер , 2004.
3. Грошев И. В. Мужчины и женщины как руководители: различия в принятии решений//Проблемы теории и практики управления. – 1998.
4. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М., 2010.
5. Килошенко М.И. Психология моды. - СПб.: Питер, 2001.
6. Линч А., Штраусс М.Д. Изменения в моде. – М.: Гревцов Паблишер, 2009.
7. Малкина – Пых И. Г. Гендерная терапия. - М.: Эксмо, 2006.
8. О «Модном приговоре»// http://www.modny-prigovor.ru/
9. Падейский, В.В. Роль менеджмента в телепроизводстве / В.В. Падейс Показать все
Одной из явно выраженных проблем, отражаемых в медиапространстве каналов, является проблема современного противоречия гендерных ценностных ориентаций вследствие разобщенности культур, тенденций антиглобализма. Данный факт является значимым препятствием в реализации приоритетной цели федеральных каналов – формирования общественных ценностей. Само понятие конфликт ценностных ориентаций подразумевает наличие конфликтной ситуации между двумя культурами. Причиной же подобного конфликта может стать различие в менталитете, религиозная составляющая, разница восприятия мира и быта, языковой барьер и пр.
Тематические проекты во многом определяются тем жанром, к которому принадлежат. Основополагающим из них является жанр развлекательный. Многие исследователи не проводят между развлекательными жанра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу