Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль социальных сетей в формировании потребительской лояльности

Номер заказа
139421
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль социальных сетей в формировании потребительской лояльности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, возможно отметить, что социальные сети в современной сети Интернет являются не только средством коммуникации, но также и средством продвижения интересов компаний, причем средством весьма успешным при грамотном использовании их возможностей и технологий. Социальные сети представляются местом сосредоточения не только пользователей, которые ориентированы на общение, но и информационным ресурсом, ориентированным на весьма обширные контент. Которым обмениваются пользователи и который может быть успешно использован и в коммерческих целях. Сам процесс коммуникативного взаимодействия также представляется значимым для бизнес – сферы так, как позволяет решать многие задачи бизнеса: устанавливать контакты, проводить мониторинги, опросы, реализовать принципы обратной связи и пр.
Уникал Показать все
Актуальность темы исследования
Социальные сети представляют собой новый метод маркетинговых коммуникаций и продаж, в настоящее время интенсивно развивающийся и дающий новые методы коммуникаций с потребителем. Сформировавшиеся в Интернете за последние несколько лет социальные сети оказывают всё большее влияние на общественное мнение.
Социальные сети в Интернете находятся на пике популярности и уже стали объектом внимания исследователей. Открываются новые возможности для их использования. Они становятся неотъемлемой частью бизнеса.
Актуальность продвижения товара и формирование потребительской лояльности в интернет среде средствами социальных сетей обусловлена несколькими факторами:
1. Экономические – затраты на продвижение в социальных сетях значительно ниже, чем другие виды рекламы.
2. Соц Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретическое основание развития средств продвижения в социальных сетях 6
1.1. Концептуальное осмысление роли и места продвижения в информационную эпоху 6
1.2 Продвижение в социальных сетях: понятие, средства, особенности 13
Глава 2. Практики распространения различных способов в социальных сетях 22
2.1. Характеристика социальной сети как ресурса для продвижения товаров и услуг 22
2.2. Восприятие рекламных сообщений пользователями социальных сетей 30
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение 38

1. Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо – компаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед – Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 72 – 78.
3. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
4. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект – пресс, 2007. – 412 с.
5. Бернофф Дж. Взрывная Web волна. – М.: Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
6. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
7. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу