Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффекты массовых коммуникаций

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 400 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа посвящена эффектам массовой коммуникации. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку массовая коммуникация оказывает достаточно большое влияние на сознание людей, на формирование общественного мнения. Эффекты возд ействия массовых коммуникаций на сегодняшний день привлекают внимание многих исследователей, особенно это вызвано необходимостью повышения уровня эффективности рекламных сообщений, изменениями в Интернет-пространстве и появившимися в связи с этим обширными возможностями воздействия на массовую аудиторию и на процесс формирования общественного мнения.
Главная цель работы – рассмотреть особенности эффектов массовой коммуникации (в практической части взят пример проведения массовых благотворительных кампаний ).
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации.
Охарактеризовать современный этап изучения эффектов массовой коммуникации.
Изучить основные концепции эффектов массовой коммуникации.
Рассмотреть эффекты массовой коммуникации (в частности, речь идет о формировании положительного имиджа компаний, общественного мнения) на примере различных массовых благотворительных кампаний, поддерживаемых средствами массовой инфор мации и коммуникации.

Содержание



Введение
Глава 1. Исследования и типология эффектов массовой коммуникации
1.1.Основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации
1.2.Современный этап изучения эффектов массовой коммуникации
1.3.Концепции эффектов массовой коммуникации
Глава 2. Пример эффектов массовой коммуникации при проведении массовых благотворительных акций
Заключение
Список литературы




Таким образом, массовая коммуникация на сегодняшний день представляет собой неотъемлемую часть современной жизни. По сути, массовая коммуникация является технически опосредованным процессом создания, хранения, распрост ранения, восприятия информации. Самая важная роль в процессе массовой коммуникации принадлежит средствам массовой информации. Именно они обеспечивают распространение информации в массовой аудитории.
Со временем представления об эффектах и степени воздейст вия массовой коммуникации на сознание людей менялись. На сегодняшний день все исследователи признают большие возможности воздействия массовой коммуникации на аудиторию и формирование общественного мнения.
Развитие технологий, рост популярности сети Интерн ет и увеличение его возможностей дают основания говорить об усилении эффектов массовой коммуникации и росту её потенциала в плане воздействия на массовое сознание.
В данной работе в качестве примера мы рассматривали благотворительные массовые кампании. На основании проведенного исследования возможно также сделать вывод о том, что многими компаниями массовая коммуникация используется для реализации бизнес-задач, оптимизации продаж, роста популярности, создания положительного имиджа и формирования общественно го мнения. Мы видим, что грамотно организованная массовая благотворительная акция при поддержке средств массовой информации обретает особенную социальную значимость и способствует росту популярности компаний, повышению уровня доверия к этим компаниям и пре длагаемым ими продуктам или услугам.

Список литературы



1.Акция «Первый – детям». Добрый свет.// http://www.1tv.ru/prj/action/vypusk/9098
2.Гиль О. Выгодная благотворительность.//Журнал «Продвижение Продовольствия»// http://www.advertology.ru/
3.Коломиец В.П. Социология массовой коммуникации. – М., 2009. [Ресурс локального доступа]
4.Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». – 2004. – № 1. – С. 21-25.
5.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2002.
6.Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. – М., 2004.// http://psyfactor.org/lib/nazarov.htm
7.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. -М., 1996.
8.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.
9.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная работа посвящена эффектам массовой коммуникации. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку массовая коммуникация оказывает достаточно большое влияние на сознание людей, на формирование общественного мнения. Эффекты возд ействия массовых коммуникаций на сегодняшний день привлекают внимание многих исследователей, особенно это вызвано необходимостью повышения уровня эффективности рекламных сообщений, изменениями в Интернет-пространстве и появившимися в связи с этим обширными возможностями воздействия на массовую аудиторию и на процесс формирования общественного мнения.
Главная цель работы – рассмотреть особенности эффектов массовой коммуникации (в практической части взят пример проведения массовых благотворительных кампаний ).
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации.
Охарактеризовать современный этап изучения эффектов массовой коммуникации.
Изучить основные концепции эффектов массовой коммуникации.
Рассмотреть эффекты массовой коммуникации (в частности, речь идет о формировании положительного имиджа компаний, общественного мнения) на примере различных массовых благотворительных кампаний, поддерживаемых средствами массовой инфор мации и коммуникации.

Содержание



Введение
Глава 1. Исследования и типология эффектов массовой коммуникации
1.1.Основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации
1.2.Современный этап изучения эффектов массовой коммуникации
1.3.Концепции эффектов массовой коммуникации
Глава 2. Пример эффектов массовой коммуникации при проведении массовых благотворительных акций
Заключение
Список литературы




Таким образом, массовая коммуникация на сегодняшний день представляет собой неотъемлемую часть современной жизни. По сути, массовая коммуникация является технически опосредованным процессом создания, хранения, распрост ранения, восприятия информации. Самая важная роль в процессе массовой коммуникации принадлежит средствам массовой информации. Именно они обеспечивают распространение информации в массовой аудитории.
Со временем представления об эффектах и степени воздейст вия массовой коммуникации на сознание людей менялись. На сегодняшний день все исследователи признают большие возможности воздействия массовой коммуникации на аудиторию и формирование общественного мнения.
Развитие технологий, рост популярности сети Интерн ет и увеличение его возможностей дают основания говорить об усилении эффектов массовой коммуникации и росту её потенциала в плане воздействия на массовое сознание.
В данной работе в качестве примера мы рассматривали благотворительные массовые кампании. На основании проведенного исследования возможно также сделать вывод о том, что многими компаниями массовая коммуникация используется для реализации бизнес-задач, оптимизации продаж, роста популярности, создания положительного имиджа и формирования общественно го мнения. Мы видим, что грамотно организованная массовая благотворительная акция при поддержке средств массовой информации обретает особенную социальную значимость и способствует росту популярности компаний, повышению уровня доверия к этим компаниям и пре длагаемым ими продуктам или услугам.

Список литературы



1.Акция «Первый – детям». Добрый свет.// http://www.1tv.ru/prj/action/vypusk/9098
2.Гиль О. Выгодная благотворительность.//Журнал «Продвижение Продовольствия»// http://www.advertology.ru/
3.Коломиец В.П. Социология массовой коммуникации. – М., 2009. [Ресурс локального доступа]
4.Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». – 2004. – № 1. – С. 21-25.
5.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2002.
6.Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. – М., 2004.// http://psyfactor.org/lib/nazarov.htm
7.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. -М., 1996.
8.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.
9.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.


Купить эту работу

Эффекты массовых коммуникаций

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ (КОНФЛИКТНОСТИ) КОЛЛЕКТИВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽