Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффекты массовых коммуникаций

Номер заказа
139471
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эффекты массовых коммуникаций ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, массовая коммуникация на сегодняшний день представляет собой неотъемлемую часть современной жизни. По сути, массовая коммуникация является технически опосредованным процессом создания, хранения, распрост ранения, восприятия информации. Самая важная роль в процессе массовой коммуникации принадлежит средствам массовой информации. Именно они обеспечивают распространение информации в массовой аудитории.
Со временем представления об эффектах и степени воздейст вия массовой коммуникации на сознание людей менялись. На сегодняшний день все исследователи признают большие возможности воздействия массовой коммуникации на аудиторию и формирование общественного мнения.
Развитие технологий, рост популярности сети Интерн ет и увеличение его возможностей дают основания говорить об усилени Показать все
Данная работа посвящена эффектам массовой коммуникации. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку массовая коммуникация оказывает достаточно большое влияние на сознание людей, на формирование общественного мнения. Эффекты возд ействия массовых коммуникаций на сегодняшний день привлекают внимание многих исследователей, особенно это вызвано необходимостью повышения уровня эффективности рекламных сообщений, изменениями в Интернет-пространстве и появившимися в связи с этим обширными возможностями воздействия на массовую аудиторию и на процесс формирования общественного мнения.
Главная цель работы – рассмотреть особенности эффектов массовой коммуникации (в практической части взят пример проведения массовых благотворительных кампаний ).
В связи с поставленной целью необходи Показать все
Содержание



Введение
Глава 1. Исследования и типология эффектов массовой коммуникации
1.1.Основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации
1.2.Современный этап изучения эффектов массовой коммуникации
1.3.Концепции эффектов массовой коммуникации
Глава 2. Пример эффектов массовой коммуникации при проведении массовых благотворительных акций
Заключение
Список литературы




Список литературы



1.Акция «Первый – детям». Добрый свет.// http://www.1tv.ru/prj/action/vypusk/9098
2.Гиль О. Выгодная благотворительность.//Журнал «Продвижение Продовольствия»// http://www.advertology.ru/
3.Коломиец В.П. Социология массовой коммуникации. – М., 2009. [Ресурс локального доступа]
4.Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». – 2004. – № 1. – С. 21-25.
5.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2002.
6.Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. – М., 2004.// http://psyfactor.org/lib/nazarov.htm
7.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. -М., 1996.
8.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.
9.Харрис Р. Психол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу