Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психология моды как явление массовой коммуникации

Номер заказа
139652
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психология моды как явление массовой коммуникации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

На сегодняшний день мода играет важную роль в современном обществе. Мода стала неотъемлемой частью массовой культуры и психологии, и её с полным правом можно в большей мере рассматривать как массовое явление в современном социуме. Большую значимость в психологии моды приобретает распространение модных стереотипов и модных стандартов. Именно поэтому психологию моды можно с полным правом рассматривать в качестве явления массовой коммуникации. Мода как продукт массового потребления обладает совершенно иными характеристиками, нежели «высокая мода», произведения которой можно назвать подчас шедеврами декоративно-прикладного искусства. Эту моду иногда называют «уличной», поскольку она ориентирована на массового потребителя «с улицы». При этом, массовую модную продукцию нельзя однозн Показать все
Введение

Данная работа посвящена психологии моды как явлению массовой коммуникации. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку психология моды представляет собой одно из очень перспективных и интересных направлений исследований. Неоспорим и тот факт, что мода играет огромную роль в нашей жизни, тогда как сами психологические механизмы моды пока не изучены достаточно хорошо.
Главная цель работы – рассмотреть особенности психологии моды как явления массовой коммуникации.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятий «массовая коммуникация», «мода» и «психология моды».
2. Рассмотреть основные взгляды на проблему и содержание психологии моды.
3. Проанализировать существующие на сегодня теории моды.
4. Привести примеры реализ Показать все
Введение 3
Глава 1. Мода, психология моды и массовая коммуникация: исследования, определения понятий 4
1.1.О понятии «массовая коммуникация» 4
1.2.Психология моды: разные подходы. Мода как массовое явление 5
Глава 2. Пример функционирования психологии моды как явления массовой коммуникации 21
2.1.Основные теории моды 21
2.2. Примеры реализации основных механизмов психологии моды 23
Заключение 33
Список литературы 35

Список литературы

1. Бастыркин, А.И. Ширяев, Э.Б. Мода, кумиры и собственное «я». – Л.: Лениздат, 1988. – 172 с.
2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. - М., 2000.
3. Васильев, А.А. Этюды о моде и стиле./А. Васильев. – М.: Альпина нон-фикшн, 2010.
4. Гофман А.Б. Мода и обычай/А.Б. Гофман// Рубеж. №3, 1992.
5. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М., 1994.
6. ДореттаДаванцо Поли. Ремесло и мода в Венеции в XIII-XVIII вв. – СПб., 2005.
7. Иконникова С.Н. Мода в обществе сверхпотребления./С.Н. Иконникова//Мода в контексте культуры: сборник статей Второй научно-практической конференции. – СПб., 2007.
8. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М.: Эксмо, 2005.
9. Килошенко М.И. Психология моды. 2-е издание. - М., 2006.
10. Козлова Е.Э. Социокульт Показать все
До тех пор пока какой-либо культурный образец не признан в качестве модного публикой, т.е. пока она не признала его в качестве знака модных ценностей, он не может считаться модным.Модные стандарты в отдельных областях социальной жизни и культуры связаны со специфическими публиками. Процесс массового создания и распространения модных стандартов и объектов часто, хотя и не всегда, осуществляется специалистами-профессионалами. В то же время от имени публики в отдельных областях потребления также выступают профессионалы, эксперты в той или иной области. Возникают особые социально-экономические и культурные институты потребления, представляющие публику: художественная критика, потребительские общества и потребительская экспертиза качества изделий, государственные службы контроля качества и т.д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу