Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

История становления социологии массовой коммуникации: этапы, школы и основные представители

Номер заказа
139715
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «История становления социологии массовой коммуникации: этапы, школы и основные представители ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в данной работе мы рассмотрели основные этапы истории развития социологии массовой коммуникации. Как мы выяснили, наибольшее развитие социология массовой коммуникации получила в западной науке. В отечественной науке социология массовой коммуникации пока является сравнительно новой дисциплиной.
В рамках социологии массовой коммуникации сложилось много школ, теорий и концепций, но самым основным являются базовые модели коммуникации, а также теории эффектов массовой коммуникации.
Модель массовой коммуникации представляет собой упрощенную схему, которая в общих чертах представляет самые важные черты и внутренние связи, присущие процессам массовой коммуникации. Каждая модель массовой коммуникации, конечно же, специфична и обусловлена тем, что её автор принадлежит к определенно Показать все
Данная работа посвящена истории развития социологии массовой коммуникации, ее основным представителям и школам, концепциям. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку социология массовой коммуникации затрагивает целый спектр значимый вопросов, связанных с влиянием массовой коммуникации на общество. Социология массовой коммуникации представляет собой действительно обширную область исследований, которая в нашей стране еще активно развивается, находится в стадии формирования в качестве особой сферы научного знания.
История социологии массовой коммуникации также является недостаточно хорошо разработанной проблемой в отечественной науке. Из отечественных исследователей, которые действительно полно занимаются историей социологии массовой коммуникации, можно выделить Т.В. Наумен Показать все
Введение 3
1. Концепции массовой коммуникации в исследованиях зарубежных и отечественных специалистов 6
1.1.Зарубежные исследования 6
1.2.Отечественные исследования 14
2. История исследования эффектов массовой коммуникации 16
2.1. Эффекты массовой коммуникации 16
2.2. Модели массовой коммуникации 29
Заключение 37
Список литературы 39

1. Дридзе, Т. М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью // Социологические исследования. – 1998. - № 10. – С. 47-59.
2. Жукова Я., Ширков Ю. Модели массовой коммуникации. – М.: Гостелерадио, 1989. – 35 с.
3. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М.: Эксмо, 2005. – 368 с.
4. Коломиец В.П. Социология массовой коммуникации. – М.: Международный университет, 2009. – 419 с.
5. Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 304 с.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2002. – 240 с.
7. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. -М.: Прогресс-Академия, 1996. – 352 с.
8. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Вакл Показать все
Эти подходы являются указанием указывают на существующие на сегодняшний день два основания для дифференциации в изучении деятельности массовой коммуникации: медиацентристское и социоцентристское.С точки зрения представителей медиацентристского подхода массовая коммуникация является некой замкнутой целостной системой, функционирующей по собственным законам и оказывающей влияние на формирование общественного мнения. Массовая аудитория является объектом массово-коммуникативного воздействия, а субъекты - владельцы СМК или журналисты. Они несут ответственность за процесс информирования и за сами результаты формирования общественного мнения. Аудитория здесь является объектом влияния. В рамках социоцентристского подхода существует представление, согласно которому деятельность массовой коммуника Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу