Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация и развитие эстетических вкусов у подростков - студия скульптуры

Номер заказа
140108
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и развитие эстетических вкусов у подростков - студия скульптуры ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Нравственно-эстетическое развитие в подростковом возрасте основано на обогащении эмоционального опыта личности, организации нравственных и эстетических переживаний и впечатлений. Для полноценного развития личности это должно сочетаться с приобр етением нравственных и эстетических знаний. В соответствии с моральными и эстетическими знаниями у подростка формируется волевая готовность бороться за осуществление сложившихся у него убеждений в жизни. Развитые эмоциональная, интеллектуальная и волевая с феры личности являются предпосылками для формирования таких необходимых для нравственно-эстетического развития личности психологических функций как эмпатия и рефлексия
В силу своей природы, творческие студии способны играть большую роль в нравственно-эстет ическом,историко-патриотическом,эколого-о Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.
Сегодня социокультурная обстановка характеризуется целым рядом негативных действий, наметившихся в области духовной жизни - потерей духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодых люде й и совершеннолетних, существенным уменьшением денежной обеспеченности учреждений культуры, даже деятельность передовых культурно - досуговых центров. В современном мировом обществе с его все наиболее возрастающей урбанистической направленностью проблема формирования нравственно-эстетических свойств растущего поколения, его духовных потребностей общепризнанна и не подвергаема сомнению. В начале нового тысячелетия мировой террор и ненависть к человеку по национальному признаку приобрели масштабные масштабы. Безудержная свобода и вседозв Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
1.1.Особенности характера подростков
1.2.Особенности нравственно-эстетического воспитания подростков
ГЛАВА 2.МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Деятельность студии скульптуры
2.2 .Диагностика уровня нравственно-эстетического развития подростков
ГЛАВА 3.МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВКУСОВ У ПОДРОСТКОВ НА БАЗЕ СТУДИИ СКУЛЬПТУРЫ
3.1. Взаимодействие студии скульптуры с образовательными учреждениями в системе нравственно-эстетического воспитания подростков
2.4. Программа нравственно-эстетического воспитания подростков в студии скульптуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Приложение 1
Приложение 2.
Приложение 3.
МЕТОДИКА № 1 (АНАЛИЗ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
МЕТОДИКА № 2 (ВЫЯВЛЕНИЕ УЧЕНИЯ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА)
ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
Анкета для р Показать все
БИБЛИОГРАФИЯ

1.Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка// Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка (1928)// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1991. N 4. - с. 5-18.
2.Каган М. С. История культуры Петербурга: Учебное пособие. 3-е изд. СПб., 2008. - 320 с.
3.Кайсаров Е.А. История культуры Петербурга. XVIII век: Мультимедийный учебник. 2-е изд. СПб.: СПбГУП, 2008.
4.Колесникова И.А. О феномене музейной педагогики // Художественный музей в образовательном процессе. - СПб.: СпецЛит, 1998. - С.6 -15.
5.Крупник Е.П. Психологическое воздействие искусства. - М.: Издательство "Институт психологии РАН", 1999. - 240 с., таб., илл.
6.Санкт-Петербург и пригороды. // Авт-сост. С.Л. Грачева, Ю.Б. Ларионова. Изд-во "Вокруг света", 2005. - 224 с.
7. Арнхейм Р. Искусство и ви Показать все
Нецелесообразно разговаривать о втором уровне нравственного воспитания, если не освоен первый. Но непосредственно такое противоречие имеется среди подростков: они хотят понравиться находящимся вокруг людям, но не обучены простому поведению.На 3 уровне (к 14-15 годам) осваивается принцип: "Подсобляй окружающим людям!"4) Имеет возможность существовать противоречие между познанием, как нужно, и практическим применением (данное касается этикета, правил хорошего тона, общения). Так, обсуждая предстоящую поездку в музей, напоминаем, как вести себя в транспорте. Неожиданно дети заявляют:Не всегда знание нравственных норм и правил поведения соответствуетнастоящем поступкам малыша. Особо нередко данное приключается в ситуациях, где случается несовпадение этических общепризнанных мерок и собственных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу