Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама в управлении на примере Министерства образования Свердловской области.

Номер заказа
21244
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальная реклама в управлении на примере Министерства образования Свердловской области.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама в управлении на примере Министерства образования Свердловской области.
Содержание

Введение
Глава 1. Социальная реклама как механизм взаимодействия государства и общества
1.1 Сущность социальной рекламы
1.2 Социальная реклама в управлении
2. Социальная реклама в управлении образовательной системы
2.1 Общая характеристика Министерства образования Свердловской области
2.2 Реализация функций социальной рекламы в министерстве образования Свердловской области
Заключение
Список литературы:

Список литературы:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Министерство образования Свердловской области. [электронный ресурс] / http://www.minobraz.ru
3. Областная газета (Свердловская область). [электронный ресурс] / http://www.oblgazeta.ru
4. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст]/ М.И. Пискунова// М.: Паблик рилейшиз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. – 321с.
5.Семёнов В.Е, Новокшёнов А.Н. Социальная реклама как средство воспитания и творчества юных граждан [Текст]/ В.Е Семёнов, А.Н. Новокшёнов// СПб.:Астерион, 2008.- 40 с.
6.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. [Текст]/ Е.В. Степанова - М. 2007. Дисс... канд. фи Показать все
д.; 7) недостаточное использование резерва социальной рекламы в целях популяризации проводимых структурных реформ в государстве (например, в системе образования).Самостоятельная роль социальной рекламы в управлении определяет возможность её реализации в публичных (государственных, муниципальных) и частных интересов. Взаимосвязь социальной рекламы с институтами управления - социальным государством, государственной политикой, публичной властью стимулирует и определяет необходимость социальной рекламы в отстаивании интересов не только отдельных общественных групп, но и публичных органов (государства и муниципальных образований).Социальная реклама, выступая от имени государственной власти, содержит сконцентрированный законный интерес государства: помочь человеку сориентироваться в выборе мир Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу