Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама в управлении на примере Министерства образования Свердловской области.

Номер заказа
21244
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальная реклама в управлении на примере Министерства образования Свердловской области.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама в управлении на примере Министерства образования Свердловской области.
Содержание

Введение
Глава 1. Социальная реклама как механизм взаимодействия государства и общества
1.1 Сущность социальной рекламы
1.2 Социальная реклама в управлении
2. Социальная реклама в управлении образовательной системы
2.1 Общая характеристика Министерства образования Свердловской области
2.2 Реализация функций социальной рекламы в министерстве образования Свердловской области
Заключение
Список литературы:

Список литературы:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Министерство образования Свердловской области. [электронный ресурс] / http://www.minobraz.ru
3. Областная газета (Свердловская область). [электронный ресурс] / http://www.oblgazeta.ru
4. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст]/ М.И. Пискунова// М.: Паблик рилейшиз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. – 321с.
5.Семёнов В.Е, Новокшёнов А.Н. Социальная реклама как средство воспитания и творчества юных граждан [Текст]/ В.Е Семёнов, А.Н. Новокшёнов// СПб.:Астерион, 2008.- 40 с.
6.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. [Текст]/ Е.В. Степанова - М. 2007. Дисс... канд. фи Показать все
д.; 7) недостаточное использование резерва социальной рекламы в целях популяризации проводимых структурных реформ в государстве (например, в системе образования).Самостоятельная роль социальной рекламы в управлении определяет возможность её реализации в публичных (государственных, муниципальных) и частных интересов. Взаимосвязь социальной рекламы с институтами управления - социальным государством, государственной политикой, публичной властью стимулирует и определяет необходимость социальной рекламы в отстаивании интересов не только отдельных общественных групп, но и публичных органов (государства и муниципальных образований).Социальная реклама, выступая от имени государственной власти, содержит сконцентрированный законный интерес государства: помочь человеку сориентироваться в выборе мир Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу