Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж и репутация: понятие, составляющие, изучение (на примере НГУЭИУ)

Номер заказа
22416
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж и репутация: понятие, составляющие, изучение (на примере НГУЭИУ)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж и репутация: понятие, составляющие, изучение (на примере НГУЭИУ)
Оглавление

Введение
1 Теоретические основы формирования имиджа вуза
1.1 Основные понятия и принципы формирования имиджа учебного заведения
1.2 Обзор исследований по проблеме формирования имиджа вуза
Список литературы

Список литературы

1.Васюков И.Л., Волков А.Н. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования: http://www.proza.ru/texts/2004/12/ 22194.html (24.03.12)
2.Волкова В.В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов. Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки». 2005, № 2 (14): http://science.ncstu.ru/articles/hs/14/10.pdf/file_download (24.03.12)
3.Делия В.П. Об имидже высшего негосударственного учебного заведения // PR в образовании. – 2004. - № 3. - С.103
4.Дагаева Е.А. Управление имиджем вуза // Управление персоналом. – 2005. - № 3. - С. 26–28.
5.Дагаева Е.А. Модель конструирования имиджа высшего учебного заведения//сборник трудов III Международ Показать все
– построения имиджа, его непосредственного формирования, что приводит к необходимости разрабатывать соответствующие процессы формирования имиджа;
– формирования имиджа по отдельным направлениям, видам деятельности и объектам, включая дифференциацию по продуктовому и процессному признакам;
– сохранения, мониторинга, защиты и коррекции имиджа (с разработкой соответствующих процессов);
– управления имиджем как совокупность функций, реализуемых при создании и поддержании имиджа вуза, включая планирование и организацию работ и мероприятий, их учет, контроль и анализ, согласование и координацию, управление проектами и т.д.
Таким образом, построение имидж-системы и управление имиджем связано с выполнением персоналом вуза достаточно широкого набора функций и процессов.
Опираясь на результаты Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу