Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж и репутация: понятие, составляющие, изучение (на примере НГУЭИУ)

  • 20 страниц
  • 2012 год
  • 833 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж и репутация: понятие, составляющие, изучение (на примере НГУЭИУ)

Оглавление

Введение
1 Теоретические основы формирования имиджа вуза
1.1 Основные понятия и принципы формирования имиджа учебного заведения
1.2 Обзор исследований по проблеме формирования имиджа вуза
Список литературы

Список литературы

1.Васюков И.Л., Волков А.Н. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования: http://www.proza.ru/texts/2004/12/ 22194.html (24.03.12)
2.Волкова В.В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов. Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки». 2005, № 2 (14): http://science.ncstu.ru/articles/hs/14/10.pdf/file_download (24.03.12)
3.Делия В.П. Об имидже высшего негосударственного учебного заведения // PR в образовании. – 2004. - № 3. - С.103
4.Дагаева Е.А. Управление имиджем вуза // Управление персоналом. – 2005. - № 3. - С. 26–28.
5.Дагаева Е.А. Модель конструирования имиджа высшего учебного заведения//сборник трудов III Международной научно-практической конференции «Журналистика и медиаобразование — 2008». - Белгород, 2008.- С. 9–10.
6.Дагаева Е.А. Структура имиджа высшего учебного заведения //PR в образовании. – 2007. - № 3. - С. 84 — 90.
7.Даниленко Л.В. Менеджмент имиджа образовательного учреждения: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/mana_image.html (24.03.12)
8.Зуева Е.И.Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения // http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (24.03.12)
9.Измайлова Е.А. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг. Автореферат диссертации кандидата экономических наук. - СПб, 2005. - С. 8
10.Кадочников Н.А. Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности высшего профессионального учебного заведения. Диссертация кандидата экономических наук. – М., 2005. - С. 17 — 18.
11.Карпов Е.Б. Имидж в образовании //PR в образовании. – 2003. - № 6. - С. 40–50
12.Карпов Е.Б. Имидж вуза //PR в образовании. – 2005. - № 4. - С.54
13.Карпов Е.Б. Трудоустройство выпускников и имидж учебного заведения //PR в образовании. – 2006. - № 3. - С.75–79
14.Качество образования в условиях открытых образовательных систем. Глава 6. http://edu.novgorod.ru/fulltext/225/%C3%EB%E0%E2%E06.rtf (24.03.12)
15.Козьяков Р.В. Корпоративный имидж учебного заведения //PR в образовании. – 2005. - № 1. - С.108
16.Лазаренко И.Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество // Педагог. – 2000. - № 9. - http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_9/stat8.html (24.03.12)
17.Лазаренко И.Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество. - http://www.inter-pedagogika.ru/ (24.03.12)
18.Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения: Диссертация кандидата психологических наук. – М., 1998. - С.11
19.Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Мониторинг и стандарты в образовании. – 1999. - № 5. - С. 45.
20.Петрова Е.А. Имидж специалиста — имидж организации — имидж профессионального образования в России // PR в образовании. – 2003. - № 4. - С.104–105
21.Петрова Е.А., Романова А.В., Родионова А.А. Из опыта работы по изучению корпоративного имиджа вуза //PR в образовании. – 2005. - № 3. - С.38
22.Родионова А.А. Фокус — групповое исследование аффективных и когнитивных составляющих имиджа учебного заведения». // PR в образовании. – 2005. - № 4. - С.48–49.
23.http://www.ulstu.ru/main/view/article/9890 (24.03.12)
24.Электронный ресурс: http://mediart.ru/blog/svyazi-s-obshestvenn/517–1-universitetskaya-dochka-proizvodit-vpechatlenie.html (24.03.12)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имидж и репутация: понятие, составляющие, изучение (на примере НГУЭИУ)

Оглавление

Введение
1 Теоретические основы формирования имиджа вуза
1.1 Основные понятия и принципы формирования имиджа учебного заведения
1.2 Обзор исследований по проблеме формирования имиджа вуза
Список литературы

Список литературы

1.Васюков И.Л., Волков А.Н. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования: http://www.proza.ru/texts/2004/12/ 22194.html (24.03.12)
2.Волкова В.В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов. Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки». 2005, № 2 (14): http://science.ncstu.ru/articles/hs/14/10.pdf/file_download (24.03.12)
3.Делия В.П. Об имидже высшего негосударственного учебного заведения // PR в образовании. – 2004. - № 3. - С.103
4.Дагаева Е.А. Управление имиджем вуза // Управление персоналом. – 2005. - № 3. - С. 26–28.
5.Дагаева Е.А. Модель конструирования имиджа высшего учебного заведения//сборник трудов III Международной научно-практической конференции «Журналистика и медиаобразование — 2008». - Белгород, 2008.- С. 9–10.
6.Дагаева Е.А. Структура имиджа высшего учебного заведения //PR в образовании. – 2007. - № 3. - С. 84 — 90.
7.Даниленко Л.В. Менеджмент имиджа образовательного учреждения: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/mana_image.html (24.03.12)
8.Зуева Е.И.Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения // http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (24.03.12)
9.Измайлова Е.А. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг. Автореферат диссертации кандидата экономических наук. - СПб, 2005. - С. 8
10.Кадочников Н.А. Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности высшего профессионального учебного заведения. Диссертация кандидата экономических наук. – М., 2005. - С. 17 — 18.
11.Карпов Е.Б. Имидж в образовании //PR в образовании. – 2003. - № 6. - С. 40–50
12.Карпов Е.Б. Имидж вуза //PR в образовании. – 2005. - № 4. - С.54
13.Карпов Е.Б. Трудоустройство выпускников и имидж учебного заведения //PR в образовании. – 2006. - № 3. - С.75–79
14.Качество образования в условиях открытых образовательных систем. Глава 6. http://edu.novgorod.ru/fulltext/225/%C3%EB%E0%E2%E06.rtf (24.03.12)
15.Козьяков Р.В. Корпоративный имидж учебного заведения //PR в образовании. – 2005. - № 1. - С.108
16.Лазаренко И.Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество // Педагог. – 2000. - № 9. - http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_9/stat8.html (24.03.12)
17.Лазаренко И.Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество. - http://www.inter-pedagogika.ru/ (24.03.12)
18.Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения: Диссертация кандидата психологических наук. – М., 1998. - С.11
19.Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Мониторинг и стандарты в образовании. – 1999. - № 5. - С. 45.
20.Петрова Е.А. Имидж специалиста — имидж организации — имидж профессионального образования в России // PR в образовании. – 2003. - № 4. - С.104–105
21.Петрова Е.А., Романова А.В., Родионова А.А. Из опыта работы по изучению корпоративного имиджа вуза //PR в образовании. – 2005. - № 3. - С.38
22.Родионова А.А. Фокус — групповое исследование аффективных и когнитивных составляющих имиджа учебного заведения». // PR в образовании. – 2005. - № 4. - С.48–49.
23.http://www.ulstu.ru/main/view/article/9890 (24.03.12)
24.Электронный ресурс: http://mediart.ru/blog/svyazi-s-obshestvenn/517–1-universitetskaya-dochka-proizvodit-vpechatlenie.html (24.03.12)

Купить эту работу

Имидж и репутация: понятие, составляющие, изучение (на примере НГУЭИУ)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мировая система и процессы глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽