Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Место и роль визуальных средств в эволюции социальных коммуникаций.

Номер заказа
24847
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Место и роль визуальных средств в эволюции социальных коммуникаций.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Место и роль визуальных средств в эволюции социальных коммуникаций.
Оглавление

Введение
1.Сущность коммуникационного процесса
1.1 Распространение и прием информации
1.2 Элементы коммуникационной системы
2. Визуальные средства социальных коммуникаций
2.1 Система визуальной информации
2.2 Место и роль фотографии
2.3 Шрифт в системе визуальных средств социальной коммуникации
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Авдеев В.И. Структура эстетического сознания // Эстетика: учеб. пособие / под ред. A.A. Радугина. -М.: Центр, 2009. – 145с.
2.Агеев B.C. Психологическое исследование социальных стереотипов // Вопросы психологии. 2009. -№ 1. – 102-107с.
3.Баранов А.Г. Прагматика как методологическая перспектива языка. — Краснодар: Просвещение-Юг, 2008. - 188 с.
4.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Наука, 2008. - 354 с.
5.Берда M.А. Рекламные технологии в культуре современного общества: product placement и cross-promotion // Вестник Московского ун-та. -Сер. 10: Журналистика. 2009. - № 5. – 112 – 120с.
6.Борисов Б.Р. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.-624 с.
7.Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании // Реклама: внушение и манипу Показать все
При передаче сигналов на его пути возникают барьеры и помехи. При диалоге между людьми различной национальности, например, может возникнуть языковый барьер, а при прохождении радиосигнала - радиопомехи. В коммуникациях между руководителем и подчиненным в качестве помех и барьеров могут служить статусные различия между руководителем и подчиненным, или желание слышать только то, что хочется услышать. В беседе помехой могут быть и отвлечения, и неправильная интерпретация полученной информации реципиентом, и семантические проблемы (придание различных значений одним и тем же словам).14
Все помехи и барьеры искажают передаваемый сигнал, поэтому коммуникатору важно получить от реципиента информацию о том, правильно ли понята информация. Для этого в систему коммуникации включается канал обратной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу