Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании

Номер заказа
24972
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании
Оглавление

Введение
Глава 1 Особенности развития рынка и продвижения брендов в Интернете России
1.1 Особенности PR-продвижения в Интернете
1.2 Системы мониторинга социальных медиа
Глава 2 Особенности продвижения бренда Sony Ericsson в сети Интернет
2.1 Проведение специальных проектов
2.2 PR-деятельность компании в Интернете
2.3 Организация присутствия бренда в социальных сетях
Глава 3 Оценка эффективности PR-кампаний Sony Ericsson в Интернете России
3.1 Показатели эффективности кампаний на примере Интернет-проектов Sony Ericsson
3.2 Изучение деятельности конкурентов в Интернете
3.3 Оценка эффективности кампаний и анализ релевантности использованных инструментов работы
Заключение
Список литературы и источников

Список литературы и источников

1.Алешина И. В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: Экмос, 2006
2.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
3.Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М., 2003. – 422 с.
4.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ – Пресс, 244 с.
5.Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144 с.
6.О'Гуинн Т., Алек К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
7.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
8.Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Гуров Филипп. – М.: Вершина, 2009
9.PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Показать все
Рисунок 4 - Обзор телефонов Sony Ericsson
Компании Sony Ericsson очень редко получается выпустить устройство так, чтоб до его официального анонса в Интернете о нем не появлялось никакой информации19. К сожалению, или к счастью, но о модели Sony Ericsson Nozomi, которая обещает стать новым флагманом компании, мы уже наслышаны. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На днях в Глобальную сеть попало первое официальное фото данного смартфона, пускай и не очень хорошего качества (рис.5).
Рисунок 5 - Официальное фото смартфона в Интернет
Ожидается, что изображенный выше смартфон от Sony Ericsson станет первым устройством от шведско-японской компании, выпущенным под управлением Android 4.0 Ice Cream Sandwich «из коробки». Согласно более ранним слухам, новый флагман So Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу