Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Автор может выбрать любую из 30 тем, которые есть в прилагаемом списке

Номер заказа
28059
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Автор может выбрать любую из 30 тем, которые есть в прилагаемом списке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Автор может выбрать любую из 30 тем, которые есть в прилагаемом списке
Содержание


Введение
Глава 1. О понятии «конкуренция». История научного осмысления конкуренции
1.1.Общие сведения о конкуренции
1.2.Основные теоретические интерпретации конкуренции и её сути
Глава 2. Конкуренция как социальное явление
2.1. Социологический аспект исследования проблемы конкуренции
2.2. Конкуренция как социальная технология
Заключение
Список литературы


Список литературы


1.Городецкий В.К. История экономических учений. – М., 2003./Электронный ресурс//http://www.gumer.info
2.Дюркгейм Э., Вебер М. Теоретическая социология. – М., 2002.// http://sbiblio.com/biblio/archive/bankovskiy_teoretiheskaja/
3.Радаев В.В. Социология рынков. - М., 2003.
4.Рохмистров С.Н. Социальные технологии. – М., 2007. [Электронный учебник]
5.Рохмистров С.Н. Социальная концепция конкуренции. - М., 2000.
6.Хайек Ф. Индивидуализм и экономический порядок. - М., 2000.
7.Хайек Ф. Конкуренция, как процедура открытия// Мировая экономика и международные отношения. № 12, 1999.

Относительно конкуренции есть множество заблуждений. Для начала особенно важно разграничить следующие понятия: конкуренция и монополия. Эти понятия являются полной противоположностью друг друга. Там, где действует монополия, не может быть свободного рынка, а значит и конкуренции. Монополист выступает в качестве наделенного неограниченной властью господина.
Конкуренция – это полная противоположность. Великий французский ученый Федерик Бастк (1801-1850) полагал, что конкуренция есть начало, производящее всеобщую гармонию интересов (Цит. по: 4). Конкуренция весьма выгодна как для производства, так и для распределения богатства, она может приносить неограниченную пользу. Именно это качество конкуренции побуждало к созданию целых сообществ конкурирующих между собой собственников-производителе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу