Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика эмоциональных особенностей детей воспитывающихся в детском доме

Номер заказа
32379
Предмет
Создан
25 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика эмоциональных особенностей детей воспитывающихся в детском доме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В современных условиях забота о правах и интересах детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, становится одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в области социальной политики. Каждый ребенок, лишенный родительского попечения, должен рассматриваться как терпящий бедствие, и для его спасения необходимо помещать несовершеннолетнего в замещающую семью, всеми доступными, законными способами, признавая тот факт, что ребенку для полного и гармоничного развития личности необходимо расти в атмосфере заботы, любви и понимании. В этих условиях особенно острой становится проблема поиска более широких возможностей семейного устройства детей, лишенных родительского попечения, расширения круга замещающих семей, готовых взять на Показать все
То, что происходит в обществе в наше время – экономический кризис, а в связи с этим снижение благосостояния значительной части населения, рост безработицы, слабая защищенность семьи и детей, как социальной ценности со стороны государства и общества и другие проблемы привели за последние годы к возрастанию количества детей - сирот.
Современная образовательная и воспитательная системы специальных учреждений, где проживают до определенного возраста дети-сироты, не эффективна с точки зрения создания условий для полноценного развития личности. Как следствие материальных и нравственных проблем, происходит распространение психических и соматических заболеваний среди детей-сирот. Воспитание детей в учреждениях закрытого типа нарушает естественный процесс формирования личности и социализации индиви Показать все
Введение.

Глава 1. «Особенности развития детей, воспитывающихся вне семьи».
1.1 Проблемы в развитии личности детей, лишенных родительского попечительства.
1.2 Особенности развития эмоциональной сферы детей, воспитывающихся вне семьи.
1.3 Особенности поведения детей, воспитывающихся вне семьи.

Глава 2. «Специфика эмоциональных особенностей детей, воспитывающихся в детских домах».
2.1 Развитие эмоциональной сферы и ее динамики у детей, воспитывающихся в детских домах.
2.2 Психологические особенности социальной депривации детей, воспитывающихся в детских домах.
2.3 Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей, воспитывающихся в детских домах.
2.4 Социализация детей, воспитывающихся в детских домах.

Заключение.
Список используемой литературы.
1. ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 1996 год.
2. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» 1998 год.
3. Альманах психологических тестов. – М.: «КСП», 1995, 400 с.
4. Астониц М. «Дети – сироты в России: социокультурная обусловленность личностных характеристик ребёнка в условиях депривации» // Вестник Евразии, 2004. №3
5. Беличева С.А. Социально – педагогические методики оценки социального развития дезадаптированных подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы: 1995, №1
6. Владимирова Л. Дети и общество // Грани общества. – 1999. – август. – с. 8–9
7. Гологузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999
8. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе. – СПб.: Пит Показать все
В основе недоразвития «интимно-личностной» сферы общения лежит отсутствие эмпатии, т.е. сопереживания, умения и потребности разделить свои переживания с другим человеком. В то же время, исследования позволяют говорить о том, что у депривированных детей содействие, как умение оказывать помощь другому, представлено значительно шире, чем сопереживание. Этот феномен позволяет затронуть один из важнейших вопросов развития личности - проблему отчуждения, «обособления». Ситуация депривации способствует развитию феномена отчуждения, и именно это продуцирует отсутствие любви, тепла в отношении ко второму, третьему поколению в семье (как некая последовательная цепь поколений, прервать которую бывает достаточно сложно) [22].Для воспитанников детского дома, как оказалось, наибольшую значимость имеет с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу