Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование эффективности социальной рекламы в России

Номер заказа
35067
Предмет
Создан
27 мая 2013
Выполнен
30 мая 2013
Стоимость работы
500
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование эффективности социальной рекламы в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 74% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа по дисциплине "Методика исследований в социальной работе". По сути, работа является программой социологического исследования. Сделано 10 гипотез относительно объекта и предмета исследования. Обозначено 8 методов их проверки.
Оценена доктором социологических наук на "отлично".
Уникальность работы - 75 %.
В Российской Федерации в 1991 году появилось множество социальных проблем. К сожалению, многие из них по сей день остаются так и нерешёнными. Однако сегодня Россия шагает «в ногу со временем», в ней происходят процессы модернизации и инновации, но далеко не всегда эти процессы касаются социальной сферы общества. О некоторых социальных проблемах российское общество даже не знает.
В современный век бурного развития и темпа жизни важнейшее место на информационном поле российского общества занимает социальная реклама.
Согласно ст. 3 Федерального Закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006, социальная реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и ины Показать все
Введение………………………………………………………………... 3
Объект и предмет исследования……………………………………… 8
Цель и задачи исследования…………………………………………... 9
Гипотезы исследования………………………………………………... 10
Интерпретация и операционализация понятий………………………. 12
Инструментарий………………………………………………………… 13
Бланк анкеты массового опроса……………………………………….. 13
Бланк анкеты экспертного опроса……………………………………... 19
Шкала Р. Лайкерта……………………………………………………… 24
Бланк шкал Ч. Осгуда.………………………………………………… 25
Бланк наблюдения…………………………………………………....... 26
Дневник наблюдения………………………………………………….. 27
Бланк интервью экспертного опроса…………………………….......... 28
Контент-анализ…………………………………………………………. 29
Список литературы……………………………………………………... 30
1. Федеральный Закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006
2. Голуб, О. Ю.. Социальная реклама : учеб. пособие / О. Ю. Голуб. - М. : Дашков и К, 2011. – 177 c.
3. Дмитриева, Л. Д. Социальная реклама : учеб. пособие / [Л. М. Дмитриева и др.] ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. – 271 c.
4. Кузнецов, П. А. Социальная реклама : теория и практика / П. А. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ, 2010. – 175 c.
5. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. пособие для вузов / Гюзелла Николайшвили. - М. : Аспект Пресс, 2008. – 183 c.
6. Селиверстов, С. Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С. Э. Селиверстов. - Самара : БАХРАХ - М, 2006. – 287 c.
7. Ученова, В. В.. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра : [учеб. пособие для вузов] / В. В. Ученова, Н. В. Стар Показать все
Гипотезы исследования№ГипотезаМетод сбора информацииИнструментарий1Социальная реклама в России не эффективнаСоциологический опросБланк анкеты экспертного опросаШкалированиеШкала Р. ЛайкертаСоциологический опросБланк анкеты массового опроса2Социальная реклама на телевидении слабо распространенаСоциологический опросБланк анкеты массового опросаШкалированиеШкала Р. Лайкерта3Социальная реклама востребована в российском обществеСоциологический опросБланк анкеты массового опросаМетод семантического дифференциалаБланк шкал Ч. Осгуда4Наиболее эффективным средством распространения социальной рекламы является телевидениеСоциологический опросБланк анкеты массового опросаНаблюдениеБланк протокола регистрации данных наблюдения5Социальная реклама в интернете опирается на недостоверные фактыСоциологичес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу