Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности социологического анализа печати

Номер заказа
363694
Предмет
Создан
1 июня 2017
Выполнен
4 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности социологического анализа печати ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В качестве заключения по проведенному исследованию на тему «Особенности социологического анализа печати» можно отметить следующее. Модернизация в принципе системы массовых коммуникаций, с учетом условий рынка, а также существенная коммерциализация СМИ способствовали расширению роли определенных видов СМИ в информационно-коммуникативном процессе. Примечательна узкая специализация, направленность непосредственно на потребителя. В этой связи важным представляется использование социологических методов, без которых в частности невозможно выявить особенности целевой аудитории, определить ключевые запросы, прогнозировать развитие не только вида СМИ в целом, но и определенного издания. Для чего используются данные социологического анализа узкой направленности.
В курсовой работе примеро Показать все
Введение


Тема курсовой работы «Особенности социологического анализа печати», безусловно, актуальна в виду следующих положений.
Во-первых, в процессе развития СМИ с учетом современных требований появлялись те или иные новшества. Например, в печатных СМИ после утверждения газет, во второй половине XVII века общественная потребность определила необходимость формирования нового печатного издания — журнала. Он заполнил имеющееся пространство между книгой и газетой; стал промежуточной формой издания.
В настоящее время необходима уже не гибридизация видов печатных СМИ, а несколько иных родов, особенно с использование Интернета. Существенное развитие новейших информационных и коммуникационных технологий отразилось именно на СМИ как систематизаторах, носителях и трансляторах информации. Поэтому Показать все
Содержание


Введение 3
1. Классификация СМИ как средств массовой коммуникации 3
2. Использование социологических методов в практике печатных СМИ 11
3. Пример использования социологических методов печатным изданием 16
Заключение 21
Список используемых источников 22


Список используемых источников


1. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.)
2. Гвоздев В.Н. Классификация видов Интернет-СМИ//Интернет-ресурс http://www.kafedramk.ru/
3. Градюшко А.А. СМИ и Интернет. Эволюция традиционной журналистики//Современная журналистика: методология, творчество, перспективы: сб. науч. ст. Мн.: БГУ. – 2008.
4. Засурский Я.Н. Информационное общество и средства массовой информации//Информационное общество. – 2009. – № 1.
5. Интерактивные сервисы на базе SMS//Интернет-ресурс http://b2b.i-free.ru/
6. Мальцев О. Эксперты: В 2012 году число пользователей мобильного Интернета превысит 1 млрд.//Интернет-ресурс http://spbit.ru/
7. Лукина М.М. Общие и специфические свойства интернет-СМИ//Интернет-журналистика. – 2008. – выпуск 1.
Показать все
Кроме того, Интернет-СМИ классифицируют с учетом следующих критериев:1) уровень профессиональности – профессиональные и любительские;2) характер информации – новостные, информационные, аналитические, информационно-аналитические, 3) характер информации – элитарные, популярные и качественно-массовые;4) тип аудитории – общие и специализированные;5) частота обновления – регулярно обновляемые, нерегулярно обновляемые, обновляемые по мере поступления информации;6) методы работы с информацией – контентосоздающие и контентопотребляющие.Таким образом, что развитие технологий изменило сам способ осуществления, распределения, отображения и хранения коммуникаций. Новые технологии позволяют распределять и получать гораздо большее количество информации и данных, чем традиционные.2. Использование социо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Межрегиональная трудовая миграция в России.
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2800 руб.
Осведомленность молодежи о проблемах допинга.
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2240 руб.
Отказ от материнства как социальная проблема.
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2800 руб.
Родительские установки в семьях детей-инвалидов
Дипломная работа, Социология
Стоимость 1700 руб.
Туристские ресурсы Ирландии
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2800 руб.