Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренд как коллективное представление

Номер заказа
368037
Предмет
Создан
10 июня 2017
Выполнен
13 июня 2017
Стоимость работы
2000
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бренд как коллективное представление ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В условиях глобального и бурного развития потребительской культуры современные компании все чаще используют бренды для успешного продвижения своей продукции на мировом рынке. При этом в научном знании до сих пор отсутствует единый подход к определению данной категории. Так, в современном маркетинге существует множество определений бренда, часто противоречащих друг другу и порождающих терминологическую неоднозначность.

Оглавление

Введение​2
Теоретические представления в сфере исследования бренда​4
1.1 Понятие бренда​4
1.2 Формирование и поддержание бренда​14
Бренд как коллективное представление​23
2.1 Особенности бренда как коллективного представления​23
2.2 Место связей с общественностью в формировании и поддержании бренда​28
Заключение​34
Список использованных источников​36
ПРИЛОЖЕНИЯ Показать все
Введение

Подобно человеку каждый товар имеет свое лицо, которое может обеспечить своему обладателю или полный крах, или большой успех. Лицо товара – это некий уникальный образ, который создается в сознании потребителя на основании уже разработанных товарного знака, торговой марки, цветовой формы, фирменного стиля. Сочетание всех элементов образует неповторимый бренд, который имеет свое место на рынке и занимает определенную позицию.
Итак, очевидно, что любой бренд – это торговая марка (товарный знак), но не всякая торговая марка – это бренд или заявка на бренд, основная сущностная характеристика бренда – это его четкий и определенный имидж (образ, дающий потребителю те или иные обещания, вызывающий те или иные эмоции). У торговой марки как такового ярко выраженного в эмоциях и ассоциациях образа не имеется. Очевидно, что каждый бренд имеет собственный имидж (образ) и именно этот имидж (образ) с одной стороны формирует ассоциативно-эмоциональную реакцию потребителя, с другой стороны, обеспечивает владельцу (корпоративной структуре) дополнительные экономические выгоды. Таким образом, имидж (образ) бренда основа формирования его конкурентоспособности.
С точки зрения ресурсной теории и ее современной динамической парадигм Показать все
Список использованных источников

1. Аакер Д., Йохимшталер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: ИД Гребенникова, 2009.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. М.: - Аспект Пресс, 2013. – 348 с.
3. Багоцци Р.П. Социальная психология потребителя: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Ричард П. Багоцци, Цейнеп Гёрхан-Канли, Йозеф Р. Пристер; пер. с англ. – М,: Издательский дом «Академия», 2008. – 272 с.
4. Гарретт Дж. Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия. – Пер. с англ. – Спб.: Символ-Плюс, 2008. – 192 с.: ил.
“Я – то, что я имею, ” - такая идентификация типична для общества потребления. Функции бренда становятся шире: бренд выступает не только как инструмент идентификации товара, его производителя, продавца или, возможно, страны производства; а как средство идентификации потребителя.Сформированный имидж бренда — это основа его конкурентоспособности, а конкурентоспособность определяется ключевой стратегической позицией бренда во внешней среде, поскольку такая позиция и обуславливает наличие устойчивых ассоциативно-эмоциональных реакций у потребителя. Как правило, ключевая стратегическая позиция бренда выражается в слогане. В приложении 2 представлены слоганы, выражающие ключевую стратегическую позицию брендов, принадлежащих российским сотовым компаниям.Ключевая стратегическая позиция бренда Мег Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Образование и общество
Дипломная работа, Социология
Стоимость 230 руб.
Социальный статус женщин в обществе
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2800 руб.
Молодежные миграционные потоки (на примере СПб)
Дипломная работа, Социология
Стоимость 170 руб.
Диплом Детство как социальный феномен
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2000 руб.
Социальные аспекты военной реформы: социологический анализ
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2800 руб.
Демографическая ситуация в Республике Бурятия
Дипломная работа, Социология
Стоимость 230 руб.