Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и традиции общества: процесс взаимовлияния.

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 104 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в настоящее время реклама является частью процессов, происходящих в современном российском социуме, и влияет на жизнедеятельность людей. Высокие темпы развития российских рекламных коммуникаций, которые активизировались в ходе рыночных реформ, привели к экономическим и социальным трансформациям в современной России. Сформировалась особая реклама глобального характера, которая транслирует массам потребительскую культуру, стандарты потребления, ценности и установки западного социума. Все это происходит под влиянием процессов глобализации, которые затронули весь мир. Современная реклама зачастую формируется под воздействием традиций той или иной страны, так как привычные стереотипы и образы, в том числе связанные с патриотизмом, историей, культурой, влияют на процессы создания рекламных посланий.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Реклама и традиции в обществе 5
1.1 Понятие и основные виды рекламы…………………………………………5
1.2 Понятие традиций и их влияние на общество…………………………….13
2. Взаимовлияние рекламы и традиций общества друг на друга…………….17
2.1 Основные аспекты взаимовлияния традиции и рекламы………………....17
2.2 Традиции и реклама в России………………................................................21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников и литературы…………………………...26





Заключение

Отметим, что в настоящее время реклама влияет как на духовную сферу современного социума, так и на экономическую. Рекламная деятельность выполняет как ряд основных функций, таких как экономическая, маркетинговая, коммуникативная, так и дополнительных, а именно отражение актуальных тенденций общественного развития, трансляция идей, наиболее важных социальных ценностей, установок, стереотипов, формирование вкусов, потребностей и мнений аудитории. Поэтому традиция, как неотъемлемый компонент социокультурного содержания российского общества, оказывает значительное влияние на содержание рекламных текстов и сообщений.

Список использованных источников и литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015).
2. Аверьянова В.А. Практика использования фольклора в рекламных текстах // Лаборатория рекламы. 2004. №4. С. 45-47.
3. Власова В. Б. Традиция, как социально-философская категория // Философские науки. - 1980. - № 4. - С. 36.
4. Ильина Е.В. Социокультурные особенности российской современной рекламы // Философия. Наука. Культура. М.: Издательство МГУ, 2004. №6. С. 62-67.
5. Корнев С.В Постмодерн-фундаментализм - М.: Мысль, 1999. - 34с.
6. Кравченко А.И. Культурология: Словарь. - М.: Академический проект, 2000. - с.577.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
8. Мурахтанова А.В., Воротилина Т.Л. Понятие традиций в социальных науках: содержание, структура, значение // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. - 2002. - № 1. - С. 47-49.
9. Никитин М. Историческая тематика в современной российской рекламе. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1758&level1=main&level2=articles. Дата обращения: 29.05.2016.
10. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в настоящее время реклама является частью процессов, происходящих в современном российском социуме, и влияет на жизнедеятельность людей. Высокие темпы развития российских рекламных коммуникаций, которые активизировались в ходе рыночных реформ, привели к экономическим и социальным трансформациям в современной России. Сформировалась особая реклама глобального характера, которая транслирует массам потребительскую культуру, стандарты потребления, ценности и установки западного социума. Все это происходит под влиянием процессов глобализации, которые затронули весь мир. Современная реклама зачастую формируется под воздействием традиций той или иной страны, так как привычные стереотипы и образы, в том числе связанные с патриотизмом, историей, культурой, влияют на процессы создания рекламных посланий.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Реклама и традиции в обществе 5
1.1 Понятие и основные виды рекламы…………………………………………5
1.2 Понятие традиций и их влияние на общество…………………………….13
2. Взаимовлияние рекламы и традиций общества друг на друга…………….17
2.1 Основные аспекты взаимовлияния традиции и рекламы………………....17
2.2 Традиции и реклама в России………………................................................21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников и литературы…………………………...26





Заключение

Отметим, что в настоящее время реклама влияет как на духовную сферу современного социума, так и на экономическую. Рекламная деятельность выполняет как ряд основных функций, таких как экономическая, маркетинговая, коммуникативная, так и дополнительных, а именно отражение актуальных тенденций общественного развития, трансляция идей, наиболее важных социальных ценностей, установок, стереотипов, формирование вкусов, потребностей и мнений аудитории. Поэтому традиция, как неотъемлемый компонент социокультурного содержания российского общества, оказывает значительное влияние на содержание рекламных текстов и сообщений.

Список использованных источников и литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015).
2. Аверьянова В.А. Практика использования фольклора в рекламных текстах // Лаборатория рекламы. 2004. №4. С. 45-47.
3. Власова В. Б. Традиция, как социально-философская категория // Философские науки. - 1980. - № 4. - С. 36.
4. Ильина Е.В. Социокультурные особенности российской современной рекламы // Философия. Наука. Культура. М.: Издательство МГУ, 2004. №6. С. 62-67.
5. Корнев С.В Постмодерн-фундаментализм - М.: Мысль, 1999. - 34с.
6. Кравченко А.И. Культурология: Словарь. - М.: Академический проект, 2000. - с.577.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
8. Мурахтанова А.В., Воротилина Т.Л. Понятие традиций в социальных науках: содержание, структура, значение // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. - 2002. - № 1. - С. 47-49.
9. Никитин М. Историческая тематика в современной российской рекламе. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1758&level1=main&level2=articles. Дата обращения: 29.05.2016.
10. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с.

Купить эту работу

Реклама и традиции общества: процесс взаимовлияния.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ (КОНФЛИКТНОСТИ) КОЛЛЕКТИВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽