Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Обращение к проблеме формирования и реализации целевых программ в сфере экологии является не случайным и обусловлено несколькими причинами.
Во-первых, на сегодняшний день, пристальное внимание исследователей, политиков, общественности обращено на решение вопросов экологического развития, на эффективность и качество принятия решений органов власти в области охраны окружающей среды.
Экологическое развитие является важнейшей составляющей в системе жизнеобеспечения, охватывает практически все население страны и в связи с этим занимает исключительное положение. В современных условиях развития, экология отдельной территории зависит во многом от действия конкретных субъектов, от нормативно-правового регулирования и государственного и муниципального планирования деятельности.
Во-вторых, в научной литературе, несмотря на множество работ, исследующих проблемы социально-культурной деятельности, практически нет исследований направленных на анализ проблем экологического развития конкретного региона, муниципального образования в рамках программно-целевого подхода.
На сегодняшний день, государство в решении многих проблем активно стало использовать программно-целевой подход, благодаря которому четко ставятся цели и задачи, определяются участники и ответственные лица. Все это позволяет упорядочить конкретную деятельность.
В этом смысле очень важно использование программно-целевого подхода в экологическом развитии конкретной территории и принятии решений конкретных органов власти.
Целью работы является разработка проекта экологической программы.
Основными задачами исследования являются следующие:
- уточнить сущность программно-целевого подхода;
- выявить особенности целевых программ экологического направления;
- разработать проект программы экологического направления.
Объектом исследования является проектирование социо-культурной деятельности.
Предметом исследования – разработка проекта экологического направления.
Эмпирической базой исследования является статистическая информация в области экологии в рамках конкретной территории. Информационную базу исследования также составляют программные документы в рамках экологического направления.
Введение 3
1. Теоретические аспекты программ экологического направления 5
1.1. Понятие программно-целевого подхода в решении проблем 5
1.2. Анализ литературных источников 10
1.3. Методические аспекты решения поставленных вопросов 13
1.4. Анализ проблем современной социо-культурной ситуации на примере экологических программ 17
1.5. Психолого-педагогическая характеристика субъекта проектирования 20
2. Разработка проекта 23
2.1. Актуальность 23
2.2. Краткая характеристика проблемы 24
2.3. Аудитория проекта (краткая характеристика) 25
2.4. Цель проекта 25
2.5. Задачи проекта 25
2.6. Уникальность проекта 26
2.7. Сроки реализации проекта 26
2.8.Оожидаемые результаты 27
2.9.База проекта 27
2.10 Описание проекта (в виде таблицы) 28
2.11. SWOT-анализ проекта 33
2.12. Смета расходов и источники финансирования 34
2.13.Система партнерских отношений 37
2.14.Спонсорская, фандрайзинговая программа 37
2.15.Программа продвижения проекта 37
2.16.Социальная (экономическая) значимость проекта 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Экологическое воспитание на современном этапе развития выступает одним из важных направлений формирования эколого-ценностных установок у подрастающего поколения.
В данном исследовании был разработан проект на основе деятельности палаточного лагеря Селигер.
Предлагаемая программа имеет обстоятельное теоретическое и экспериментальное обоснование, сориентирована на личностный подход к ребенку и всестороннее его развитие.
Содержание программы отражает биоцентрический взгляд на природу, прослеживает взаимосвязь организма со средой обитания в разных аспектах как закономерные проявления морфофункциональной приспособленности любимых растений и животных к среде, как смену форм приспособительной взаимосвязи организма со средой в процессе его онтогенетического развития, как сходство разных живых существ, проживающих в однородной среде. Решить эти вопросы можно при наличии в жизненном пространстве подростков в достаточном количестве самих объектов природы - растений и животных. Программа экологического воспитания подростоктв содержит 4 квеста, которые проходят подростки.
Первый квест – это водные объекты природы, которые рассматриваются и сами себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах.
Второй квест – музыкальный, но он содержит музыкальность экологического восприятия, звуков птиц, звуков животных и т.п. Последний квест посвящен подземному миру. С певрого по 4 квест - это познание собственно экологических законов (жизнь растений и животных в своей среде обитания и в сообществе) эти законы можно интересно познавать, чтобы их понять, приобщиться к ним в своем поведении и жить по ним на Земле. Экологические знания - это не самоцель, это лишь средство формирования отношения к природе, которое строится на эмоционально-чувственной основе, проявляемой ребенком в разных видах деятельности.
Таким образом, программа экологического образования демонстрирует большую творческую активность - понимание экологических проблем планеты, необходимости их решения, ценности природы и жизни на Земле во всех ее проявлениях, необходимости изменения стратегии и тактики поведения человечества на планете, способов его взаимодействия с природой.
1. . Федеральный закон РФ от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета 2014 – 3 июля - № 6418
2. . Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 г.
Литература
3. Myбинова З.Ф. Поликультурное воспитание в современной педагогике: сравнительный анализ зарубежных и отечественных подходов // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 3. С. 234
4. Аветисян Л.А. Воспитание средствами окружающей природы. // Дошкольное воспитание. – 1982. - №10. - с. 38-42.
5. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности. – Волгоград: Перемена, 2001. С. 8
6. Васюкова Г.Н., Долотовская Л.З., Кяргес А.А., Аблязина Р.Р., Евергетидова А.С., Майкова Н.А. Положительные экологические аспекты реализации восточной программы // Газовая промышленность. 2013. № 7 (693). С. 70-73.
7. Ведута Е.Н. Стратегия и экономическая политика государства – М., 2002. С. 19
8. Вернадский В.И. Ознакомление дошкольников с природой. - М.: Просвещение, 1980
9. Вершило Т.А., Вершило Н.Д. Целевые экологические программы и экологические фонды как инструменты планирования и финансирования в области охраны окружающей среды // Экологическое право. 2009. № 1. С. 18-24.
10. Жуковский А.И. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ – М., 2009
11. Захлебный А.Н. Состав понятий межпредметных связей в дошкольном природоохранительном просвещении // Межпредметные связи в дошкольном природоохранительном просвещении – М., 1976.
12. Кириллов С.Н., Матвеева А.А. Применение программно-целевых методов в решении экологических проблем // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2013.№ 2 (23). С. 229-238.
13. Лаврищева М.В. Составление стратегического плана деятельности органов государственной власти // Экономика строительства и городского хозяйства. 2012. Т. 8. № 4. С. 285
14. Маленков Ю.А. Причинно-следственные модели в стратегическом планировании // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 2. С. 116-129
15. Никчемная Е.А. Стратегическое планирование социально-экономического развития: исторический опыт и необходимость в условиях современных российских реалий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2011. № 2. С. 75
16. Петров А.Н. Сущность понятия «планирование» в условиях рынка // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. № 4. С. 141
17. Раковская Л.И. Социализация подростков в детских движениях и объединениях в условиях российской действительности. // Автореферат на соискание ученой степени к.с.н. – Ставрополь, 2006. С. 12
18. Сергеева М.В., Якушева М.Ю. Муниципальные экологические программы – вопросы оценки состояния здоровья населения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2011. Т. 13. № 1-8. С. 1945-1947
Литература на английском языке
19. Ansoff H. I.Corporate Strategy: An Analytical Approach to Business Policy for Growth and Expansion. McGraw Hill Book Co.: N. Y. 1965
20. Ansoff H. I. Critique of Henry Mintzberg.s «The Design school: Reconsidering the basic premises of strategic management». Strategic Management Journal 1991. - 12 (5): 449.461.
21. Chandler A. D.,. Strategy and Structure: Chapters in the History of American Enterprise. MIT Press: Cambridge, MA. Jr. 1962
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Обращение к проблеме формирования и реализации целевых программ в сфере экологии является не случайным и обусловлено несколькими причинами.
Во-первых, на сегодняшний день, пристальное внимание исследователей, политиков, общественности обращено на решение вопросов экологического развития, на эффективность и качество принятия решений органов власти в области охраны окружающей среды.
Экологическое развитие является важнейшей составляющей в системе жизнеобеспечения, охватывает практически все население страны и в связи с этим занимает исключительное положение. В современных условиях развития, экология отдельной территории зависит во многом от действия конкретных субъектов, от нормативно-правового регулирования и государственного и муниципального планирования деятельности.
Во-вторых, в научной литературе, несмотря на множество работ, исследующих проблемы социально-культурной деятельности, практически нет исследований направленных на анализ проблем экологического развития конкретного региона, муниципального образования в рамках программно-целевого подхода.
На сегодняшний день, государство в решении многих проблем активно стало использовать программно-целевой подход, благодаря которому четко ставятся цели и задачи, определяются участники и ответственные лица. Все это позволяет упорядочить конкретную деятельность.
В этом смысле очень важно использование программно-целевого подхода в экологическом развитии конкретной территории и принятии решений конкретных органов власти.
Целью работы является разработка проекта экологической программы.
Основными задачами исследования являются следующие:
- уточнить сущность программно-целевого подхода;
- выявить особенности целевых программ экологического направления;
- разработать проект программы экологического направления.
Объектом исследования является проектирование социо-культурной деятельности.
Предметом исследования – разработка проекта экологического направления.
Эмпирической базой исследования является статистическая информация в области экологии в рамках конкретной территории. Информационную базу исследования также составляют программные документы в рамках экологического направления.
Введение 3
1. Теоретические аспекты программ экологического направления 5
1.1. Понятие программно-целевого подхода в решении проблем 5
1.2. Анализ литературных источников 10
1.3. Методические аспекты решения поставленных вопросов 13
1.4. Анализ проблем современной социо-культурной ситуации на примере экологических программ 17
1.5. Психолого-педагогическая характеристика субъекта проектирования 20
2. Разработка проекта 23
2.1. Актуальность 23
2.2. Краткая характеристика проблемы 24
2.3. Аудитория проекта (краткая характеристика) 25
2.4. Цель проекта 25
2.5. Задачи проекта 25
2.6. Уникальность проекта 26
2.7. Сроки реализации проекта 26
2.8.Оожидаемые результаты 27
2.9.База проекта 27
2.10 Описание проекта (в виде таблицы) 28
2.11. SWOT-анализ проекта 33
2.12. Смета расходов и источники финансирования 34
2.13.Система партнерских отношений 37
2.14.Спонсорская, фандрайзинговая программа 37
2.15.Программа продвижения проекта 37
2.16.Социальная (экономическая) значимость проекта 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Экологическое воспитание на современном этапе развития выступает одним из важных направлений формирования эколого-ценностных установок у подрастающего поколения.
В данном исследовании был разработан проект на основе деятельности палаточного лагеря Селигер.
Предлагаемая программа имеет обстоятельное теоретическое и экспериментальное обоснование, сориентирована на личностный подход к ребенку и всестороннее его развитие.
Содержание программы отражает биоцентрический взгляд на природу, прослеживает взаимосвязь организма со средой обитания в разных аспектах как закономерные проявления морфофункциональной приспособленности любимых растений и животных к среде, как смену форм приспособительной взаимосвязи организма со средой в процессе его онтогенетического развития, как сходство разных живых существ, проживающих в однородной среде. Решить эти вопросы можно при наличии в жизненном пространстве подростков в достаточном количестве самих объектов природы - растений и животных. Программа экологического воспитания подростоктв содержит 4 квеста, которые проходят подростки.
Первый квест – это водные объекты природы, которые рассматриваются и сами себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах.
Второй квест – музыкальный, но он содержит музыкальность экологического восприятия, звуков птиц, звуков животных и т.п. Последний квест посвящен подземному миру. С певрого по 4 квест - это познание собственно экологических законов (жизнь растений и животных в своей среде обитания и в сообществе) эти законы можно интересно познавать, чтобы их понять, приобщиться к ним в своем поведении и жить по ним на Земле. Экологические знания - это не самоцель, это лишь средство формирования отношения к природе, которое строится на эмоционально-чувственной основе, проявляемой ребенком в разных видах деятельности.
Таким образом, программа экологического образования демонстрирует большую творческую активность - понимание экологических проблем планеты, необходимости их решения, ценности природы и жизни на Земле во всех ее проявлениях, необходимости изменения стратегии и тактики поведения человечества на планете, способов его взаимодействия с природой.
1. . Федеральный закон РФ от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета 2014 – 3 июля - № 6418
2. . Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 г.
Литература
3. Myбинова З.Ф. Поликультурное воспитание в современной педагогике: сравнительный анализ зарубежных и отечественных подходов // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 3. С. 234
4. Аветисян Л.А. Воспитание средствами окружающей природы. // Дошкольное воспитание. – 1982. - №10. - с. 38-42.
5. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности. – Волгоград: Перемена, 2001. С. 8
6. Васюкова Г.Н., Долотовская Л.З., Кяргес А.А., Аблязина Р.Р., Евергетидова А.С., Майкова Н.А. Положительные экологические аспекты реализации восточной программы // Газовая промышленность. 2013. № 7 (693). С. 70-73.
7. Ведута Е.Н. Стратегия и экономическая политика государства – М., 2002. С. 19
8. Вернадский В.И. Ознакомление дошкольников с природой. - М.: Просвещение, 1980
9. Вершило Т.А., Вершило Н.Д. Целевые экологические программы и экологические фонды как инструменты планирования и финансирования в области охраны окружающей среды // Экологическое право. 2009. № 1. С. 18-24.
10. Жуковский А.И. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ – М., 2009
11. Захлебный А.Н. Состав понятий межпредметных связей в дошкольном природоохранительном просвещении // Межпредметные связи в дошкольном природоохранительном просвещении – М., 1976.
12. Кириллов С.Н., Матвеева А.А. Применение программно-целевых методов в решении экологических проблем // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2013.№ 2 (23). С. 229-238.
13. Лаврищева М.В. Составление стратегического плана деятельности органов государственной власти // Экономика строительства и городского хозяйства. 2012. Т. 8. № 4. С. 285
14. Маленков Ю.А. Причинно-следственные модели в стратегическом планировании // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 2. С. 116-129
15. Никчемная Е.А. Стратегическое планирование социально-экономического развития: исторический опыт и необходимость в условиях современных российских реалий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2011. № 2. С. 75
16. Петров А.Н. Сущность понятия «планирование» в условиях рынка // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. № 4. С. 141
17. Раковская Л.И. Социализация подростков в детских движениях и объединениях в условиях российской действительности. // Автореферат на соискание ученой степени к.с.н. – Ставрополь, 2006. С. 12
18. Сергеева М.В., Якушева М.Ю. Муниципальные экологические программы – вопросы оценки состояния здоровья населения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2011. Т. 13. № 1-8. С. 1945-1947
Литература на английском языке
19. Ansoff H. I.Corporate Strategy: An Analytical Approach to Business Policy for Growth and Expansion. McGraw Hill Book Co.: N. Y. 1965
20. Ansoff H. I. Critique of Henry Mintzberg.s «The Design school: Reconsidering the basic premises of strategic management». Strategic Management Journal 1991. - 12 (5): 449.461.
21. Chandler A. D.,. Strategy and Structure: Chapters in the History of American Enterprise. MIT Press: Cambridge, MA. Jr. 1962
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую