Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

исследование и оценка эффективности медиа-кампании

Номер заказа
373263
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «исследование и оценка эффективности медиа-кампании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Проведя анализ эффективности и результативности медиа-кампании в различных СМИ мы можем сделать вывод, что в продвижении товара необходимо учитывать экономическую и психологическую эффективность, поскольку они показывают реальную ценность той или иной медиа-кампании.
Рекламодатель сам несет ответственность за выбор канала передачи рекламного ролика, а поэтому ему необходимо учесть все недостатки и достоинства предложенных во второй главе средств распространения кампании. Каждому каналу характерны специфические "плюсы и минусы". Умение принять верное решение о выборе средства распространения рекламной информации, опираясь на психологическую и экономическую эффективность рекламы –залог успеха компании. Вот почему в рекламном бизнесе огромную роль играет высокий профессионализм Показать все
Введение
Реклама давно стала фактором культурной, экономической и политической жизни общества. Глобальными обстоятельствами формирования рекламы являются потребности производства, торговли, финансов, цели различных политиков, религиозных деятелей и физических лиц. Социально-экономические процессы последнего двадцатилетия определили нынешнее состояние национальных и мирового рекламных рынков. Развитие современного рекламного бизнеса имеет свои закономерности и тенденции, которые определяют современное состояние и будущее рекламы в целом.

Оглавление
Глава 1. Оценка эффективности рекламы как медиа-кампании 3
1.1 Психологическая эффективность 3
1.2 Экономическая (торговая) эффективность 6
Выводы по первой главе 9
Глава 2. Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа - средствах 10
2.1 Медиа-кампания в печатных изданиях 13
2.2. Медиа-кампания на телевидении и радио 16
2.3 Средства распространения медиа-кампании 20
Выводы по второй главе 24
Заключение 25
Список использованной литературы 26


Список использованной литературы
1. Амилющенко А.В. Поисковая реклам. – 2004. – с. 44-51
2. Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности терминологии рекламы. – 2007.- с. 216
3. Берштадт А.Б. Пропаганда и реклама книги. – 2008.- с. 109-115
4. Борнякова И.В. Межкультурный аспект рекламы. – 2006. – с. 128-135
5. Великоклад М.Ю. Реклама, прямо запрещенная законом. – 2012. – с. 110-113
6. Великоклад М.Ю. Скрытая реклама как виде ненадлежащей рекламы. – 2012. – с. 369-371

);Пп — планируемое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в денежных ед.);З — затраты на рекламные мероприятия в рассматриваемом периоде (в денежных ед.);Следует еще раз упомянуть, что объемы рекламы и объемы продаж (прибыли) не всегда связаны напрямую. Например, такие факторы влияния как мода, экономическая ситуация и покупательские ожидания могут сказываться на изменении объемов продаж. Всю динамику вышеуказанных показателей невозможно учесть. Во избежание неприятных последствий для компании ей необходимо обнаружить тенденции к отклонениям на рынке продукта, чтобы повысить шансы на позитивный эффект от медиа-кампании. Выводы по первой главеМы можем сказать, что большую роль в медиа0кампании определяет ее психологическая и экономическая эффективность. Сами специалисты, испол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Социальная работа с беспризорными и бездомными детьми и подростками
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2800 руб.
Яппи
Дипломная работа, Социология
Стоимость 200 руб.
Социально- правовая защита дошкольников из многодетных семей
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2800 руб.
Осведомленность молодежи о проблемах допинга.
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2240 руб.
Социокультурные стереотипы самосохранительного поведения личности
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2240 руб.
Инновационное развитие предприятия сферы услуг на примере фитнес клуба
Дипломная работа, Социология
Стоимость 2800 руб.