Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализация общенациональных программ

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Обращение к проблеме разработки и реализации общенациональных программ является не случайным и обусловлено несколькими причинами.
Во-первых, на сегодняшний день, пристальное внимание исследователей, политиков, общественности обращено на решение различного рода вопросов общественного и государственного развития, на эффективность и качество принятия решений органов власти в области различных сфер. Так, например, наиболее актуальной является проблема института семьи в современном обществе.
Роль государства на современном этапе развития, а также национальной семейно политики заключается в укреплении и обновлении институтов брака и семьи в целом. В данном случае, одним из важных направлений государства должно стать укрепление брака и семьи как фактора укрепления государства.
Во-вторых, в научной литературе, несмотря на множество работ, исследующих проблемы программно-целевого подхода к решению проблем, практически нет исследований направленных на анализ разработки общенациональных программ.
На сегодняшний день, государство в решении многих проблем активно стало использовать программно-целевой подход, благодаря которому четко ставятся цели и задачи, определяются участники и ответственные лица. Все это позволяет упорядочить конкретную деятельность.
В этом смысле очень важно использование программно-целевого подхода в укреплении семьи, как социального института конкретной территории (региона) и принятии решений конкретных органов власти.
Целью работы является выявление особенностей разработки и реализации общенациональных программ.
Основными задачами исследования являются следующие:
- уточнить понятие и сущность общенациональных программ;
- определить способы реализации общенациональных программ;
- раскрыть структуру общенациональных программ;
- определить процесс разработки общенациональных программ
- раскрыть особенности общенациональной программы «в кругу семьи».
Объектом исследования являются отношения, складывающиеся в области разработки общенациональных программ.
Предметом исследования – исследование общенациональной программы «В кругу семьи».
Методической базой исследования послужили как общенаучные, так и частнонаучные методы, в частности, такие как: описание, анализ, синтез, сравнение, а также анализ конкретной программы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ 5
1.1. Понятие и сущность общенациональных программ 5
1.2. Способы реализации общенациональных программ 9
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ 15
2.1.Структура общенациональных программ 15
2.2. Процесс разработки общенациональных программ 18
3.ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «В КРУГУ СЕМЬИ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


Анализ понятия общенациональной программы, сложившейся в научной литературе показывает, что под данной программой стоит понимать директивный адресный документ, представляющий собой, увязанный по срокам осуществления, ресурсам и исполнителям комплекс экономических, производственных, организационных и других заданий, направленных на достижение поставленных целей наиболее эффективными путями в рамках общенационального масштаба. Исследование показало, что программно-целевой подход в решении различного рода проблем активно использовался в 60-е г. в зарубежных странах и в России в рамках системы плановой экономики.
Институциональная (организационная) основа общенациональных программ – это комплекс органов власти, которые вдут разработку, внедрение, исполнение, прогнозирование процессов реализации программ. Структура организационных основ программного подхода в деятельности органов власти носит уровневый характер: органы федерального, регионального и муниципального уровня.
Система органов власти, осуществляющих реализацию программ, является не просто аппаратом управления, а организационной структурой эффективного демократического развития страны, нацеленного на институционализацию власти, на взаимодействие властей для эффективного функционирования на различных уровнях.
Государственное регулирование процессов развития повышения благосостояния населения - это система экономических, административных и нормативно-законодательных мер, осуществляемых федеральными и региональными учреждениями и общественными организациями, в целях обеспечения сбалансированного и устойчивого развития конкретной территории.
Главная задача развития реализации программ в перспективе - повысить эффективность совместной работы органов исполнительной и представительной власти на всех уровнях.
Современное законодательство устанавливает не только нормативно-правовую, но и институциональную основу программного подхода к решению проблем. В его основе заложены основные понятия, полномочия органов, документы которые используются и применяются, а также особенности разработки.
Анализ конкретной общенациональной программы «В кругу семьи» показал, что многие задачи, которые были поставлены программой, были достигнуты в рамках конкретных проектов. В настоящее время институт семьи переживает кризис, в связи с чем, очень важно решение проблем в рамках программно-целевого подхода, что и показала эффективность проектов ОП «В кругу семьи».

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Семейный кодекс Российской Федерации ( в ред. от 25.11.2013) // СЗ РФ. – 1996. - N 1. - Ст. 16.
3. Федеральный закон РФ от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета 2014 – 3 июля - № 6418
4. Федеральный закон РФ от 7 мая 2013 года № 77-ФЗ «О парламентском контроле» // Российская газета 2013 – 14 мая
5. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ 1997. - № 51, ст. 5712.
6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 г.
7. Общенациональная программа «В кругу семьи» // [Электронный ресурс]: http://www.vkrugu7i.ru/about
Литература

8. Глухов В.В. Менеджмент – М.: Питер, 2008
9. Жуковский А.И. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ – М., 2009.
10. Каркавин М.В. Развитие институциональных основ государственного стратегического планирования в РФ // Сибирская финансовая школа. 2011. - № 3. С. 97-101.
11. Лаврищева М.В. Составление стратегического плана деятельности органов государственной власти // Экономика строительства и городского хозяйства. 2012. Т. 8. № 4. С. 285-289
12. Маленков Ю.А. Причинно-следственные модели в стратегическом планировании // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 2. С. 116-129
13. Назаров В. Стратегическое планирование как фактор повышения эффективности государственного управления // Власть 2013 - № 12. – С. 4-11
14. Никчемная Е.А. Стратегическое планирование социально-экономического развития: исторический опыт и необходимость в условиях современных российских реалий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2011. № 2. С. 74-76
15. Петров А.Н. Сущность понятия «планирование» в условиях рынка // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. № 4. С. 141-145
Литература на английском языке:

16. Ansoff H. I.Corporate Strategy: An Analytical Approach to Business Policy for Growth and Expansion. McGraw Hill Book Co.: N. Y. 1965
17. Ansoff H. I. Critique of Henry Mintzberg.s «The Design school: Reconsidering the basic premises of strategic management». Strategic Management Journal 1991. - 12 (5): 449-461
18. Chandler A. D.,. Strategy and Structure: Chapters in the History of American Enterprise. MIT Press: Cambridge, MA. Jr. 1962

Электронные ресурсы

19. Афанасьева И.В.Брак и семья //[Электронный ресурс]: http://www.to-1.ru/articles/248/
20. Достижения общенациональной программы «В кругу семьи» // [Электронный ресурс]: http://www.vkrugu7i.ru/ab
21. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года // [Электронный ресурс]: http://government.ru/info/761/
22. Разводы. Росстат // [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Обращение к проблеме разработки и реализации общенациональных программ является не случайным и обусловлено несколькими причинами.
Во-первых, на сегодняшний день, пристальное внимание исследователей, политиков, общественности обращено на решение различного рода вопросов общественного и государственного развития, на эффективность и качество принятия решений органов власти в области различных сфер. Так, например, наиболее актуальной является проблема института семьи в современном обществе.
Роль государства на современном этапе развития, а также национальной семейно политики заключается в укреплении и обновлении институтов брака и семьи в целом. В данном случае, одним из важных направлений государства должно стать укрепление брака и семьи как фактора укрепления государства.
Во-вторых, в научной литературе, несмотря на множество работ, исследующих проблемы программно-целевого подхода к решению проблем, практически нет исследований направленных на анализ разработки общенациональных программ.
На сегодняшний день, государство в решении многих проблем активно стало использовать программно-целевой подход, благодаря которому четко ставятся цели и задачи, определяются участники и ответственные лица. Все это позволяет упорядочить конкретную деятельность.
В этом смысле очень важно использование программно-целевого подхода в укреплении семьи, как социального института конкретной территории (региона) и принятии решений конкретных органов власти.
Целью работы является выявление особенностей разработки и реализации общенациональных программ.
Основными задачами исследования являются следующие:
- уточнить понятие и сущность общенациональных программ;
- определить способы реализации общенациональных программ;
- раскрыть структуру общенациональных программ;
- определить процесс разработки общенациональных программ
- раскрыть особенности общенациональной программы «в кругу семьи».
Объектом исследования являются отношения, складывающиеся в области разработки общенациональных программ.
Предметом исследования – исследование общенациональной программы «В кругу семьи».
Методической базой исследования послужили как общенаучные, так и частнонаучные методы, в частности, такие как: описание, анализ, синтез, сравнение, а также анализ конкретной программы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ 5
1.1. Понятие и сущность общенациональных программ 5
1.2. Способы реализации общенациональных программ 9
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ 15
2.1.Структура общенациональных программ 15
2.2. Процесс разработки общенациональных программ 18
3.ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «В КРУГУ СЕМЬИ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


Анализ понятия общенациональной программы, сложившейся в научной литературе показывает, что под данной программой стоит понимать директивный адресный документ, представляющий собой, увязанный по срокам осуществления, ресурсам и исполнителям комплекс экономических, производственных, организационных и других заданий, направленных на достижение поставленных целей наиболее эффективными путями в рамках общенационального масштаба. Исследование показало, что программно-целевой подход в решении различного рода проблем активно использовался в 60-е г. в зарубежных странах и в России в рамках системы плановой экономики.
Институциональная (организационная) основа общенациональных программ – это комплекс органов власти, которые вдут разработку, внедрение, исполнение, прогнозирование процессов реализации программ. Структура организационных основ программного подхода в деятельности органов власти носит уровневый характер: органы федерального, регионального и муниципального уровня.
Система органов власти, осуществляющих реализацию программ, является не просто аппаратом управления, а организационной структурой эффективного демократического развития страны, нацеленного на институционализацию власти, на взаимодействие властей для эффективного функционирования на различных уровнях.
Государственное регулирование процессов развития повышения благосостояния населения - это система экономических, административных и нормативно-законодательных мер, осуществляемых федеральными и региональными учреждениями и общественными организациями, в целях обеспечения сбалансированного и устойчивого развития конкретной территории.
Главная задача развития реализации программ в перспективе - повысить эффективность совместной работы органов исполнительной и представительной власти на всех уровнях.
Современное законодательство устанавливает не только нормативно-правовую, но и институциональную основу программного подхода к решению проблем. В его основе заложены основные понятия, полномочия органов, документы которые используются и применяются, а также особенности разработки.
Анализ конкретной общенациональной программы «В кругу семьи» показал, что многие задачи, которые были поставлены программой, были достигнуты в рамках конкретных проектов. В настоящее время институт семьи переживает кризис, в связи с чем, очень важно решение проблем в рамках программно-целевого подхода, что и показала эффективность проектов ОП «В кругу семьи».

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Семейный кодекс Российской Федерации ( в ред. от 25.11.2013) // СЗ РФ. – 1996. - N 1. - Ст. 16.
3. Федеральный закон РФ от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета 2014 – 3 июля - № 6418
4. Федеральный закон РФ от 7 мая 2013 года № 77-ФЗ «О парламентском контроле» // Российская газета 2013 – 14 мая
5. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ 1997. - № 51, ст. 5712.
6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 г.
7. Общенациональная программа «В кругу семьи» // [Электронный ресурс]: http://www.vkrugu7i.ru/about
Литература

8. Глухов В.В. Менеджмент – М.: Питер, 2008
9. Жуковский А.И. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ – М., 2009.
10. Каркавин М.В. Развитие институциональных основ государственного стратегического планирования в РФ // Сибирская финансовая школа. 2011. - № 3. С. 97-101.
11. Лаврищева М.В. Составление стратегического плана деятельности органов государственной власти // Экономика строительства и городского хозяйства. 2012. Т. 8. № 4. С. 285-289
12. Маленков Ю.А. Причинно-следственные модели в стратегическом планировании // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 2. С. 116-129
13. Назаров В. Стратегическое планирование как фактор повышения эффективности государственного управления // Власть 2013 - № 12. – С. 4-11
14. Никчемная Е.А. Стратегическое планирование социально-экономического развития: исторический опыт и необходимость в условиях современных российских реалий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2011. № 2. С. 74-76
15. Петров А.Н. Сущность понятия «планирование» в условиях рынка // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. № 4. С. 141-145
Литература на английском языке:

16. Ansoff H. I.Corporate Strategy: An Analytical Approach to Business Policy for Growth and Expansion. McGraw Hill Book Co.: N. Y. 1965
17. Ansoff H. I. Critique of Henry Mintzberg.s «The Design school: Reconsidering the basic premises of strategic management». Strategic Management Journal 1991. - 12 (5): 449-461
18. Chandler A. D.,. Strategy and Structure: Chapters in the History of American Enterprise. MIT Press: Cambridge, MA. Jr. 1962

Электронные ресурсы

19. Афанасьева И.В.Брак и семья //[Электронный ресурс]: http://www.to-1.ru/articles/248/
20. Достижения общенациональной программы «В кругу семьи» // [Электронный ресурс]: http://www.vkrugu7i.ru/ab
21. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года // [Электронный ресурс]: http://government.ru/info/761/
22. Разводы. Росстат // [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/

Купить эту работу

Разработка и реализация общенациональных программ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽