Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика по формированию эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе в условиях детской школы

  • 45 страниц
  • 2015 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эстетическое воспитание молодого поколения всегда было одной из актуальных проблем школы и общества. Осуществляемая сегодня работа по улучшению деятельности школы требует создания такой системы, которая могла бы поднять дело эстетического воспитания подрастающего поколения, определяется новыми прогрессивными процессами, которые происходят в обществе.
Эстетические вкусы формируются с детских лет, начиная с дошкольного периода и заканчивая старшими классами, они будут развиваться и дальше, в большинстве своем пытаясь догнать моду, новые виды дизайна. Привлечение различных наук позволяет постепенно улучшить эстетическое саморазвитие человека на разных его качественных уровнях - таланта, одаренности, обыденности, безвкусицы. Понятно, что здесь говорится о целой серии градаций формирования и зрелости эмоциональной одаренности к оценке прекрасного, трагического, возвышенного. Важно исследовать органичность взаимосвязи вкуса и интеллекта, общекультурного развития, начитанности, привычки к оценке своих и чужих произведений.
Ряд выдающихся психологов и педагогов попытались обобщить процесс развития эстетических способностей (Л. С. Выготский, А. Ф. Лосев, В. П. Шестаков, В. С. Кузин, Г. С. Костюк, Т. И. Цвелых и др). Во всемирной педагогической науке накоплен богатый опыт по теории и практике эстетического и художественно-эстетического воспитания в условиях дошкольных, общеобразовательных и внешкольных заведений. М.С. Каган, Н.А. Дмитриева, В.А. Умный, С.Т. Шацкий, В.Н. Шацкая, А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Б.Т. Лихачев, И.Ф. Гончаров, Б.М. Неменский, А.И. Буров, Е.И. Медведь и другие внесли свой вклад в разработку теории художественно-эстетического воспитания. Ими были определены основные понятия, на которые следует опираться при разработке методик эстетического воспитания детей и подростков.
Проблема вокально-хорового обучения школьников исследовалась в трудах ведущих музыкальных педагогов, таких как: Н. Тевлина, Н. Черноиваненко, Л. Дмитриева, О. Апраксиной, Л. Безбородова, Г. Стулова, Л. Хлебникова и многих других. Вокально-хоровое обучение всегда находилось в поле зрения педагогов-практиков. Достаточно подробно рассмотрены вопросы истории становления вокально-хоровой методики (А. Апраксина, С. Багадуров, Ю. Барсов, С. Ильин, И. Назаренко).
Важное место в музыковедческие и педагогической литературе занимает проблема музыкального развития детей школьного возраста в процессе обучения пению (Ю. Алиев, Т. Беркман, Н. Ветлугина, А. Зимина и др.). Работы Е. Алмазова, И. Левидова, В. Морозова посвященные вопросам качества певческого голоса детей, особенностей его звучания. Раскрывая потенциал музыкального искусства, как части общей культуры школьников, авторы обосновывают хоровую форму певческой деятельности и уделяют недостаточно внимания формированию образного мышления школьников в процессе вокально-хоровых занятий - особенно сложных как в физиологическом, так и в эмоциональном отношении.
Проблема исследования: формирование эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе в условиях детской школы искусств.
Тема курсовой: «Методика по формированию эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе в условиях детской школы искусств»
Объект исследования: формирование эстетического интереса у детей.
Предмет исследования: методы формирования эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе в условиях детской школы искусств.
Цель исследования: разработать методику формирования эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе на хоровых занятиях в ДШИ.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности функционирования школы искусств как учреждения дополнительного воспитания детей.
2. Определить круг основных понятий, формирования эстетических интересов в процессе вокально-хоровой деятельности.
3. Разработать программу социально-педагогической деятельности, направленная на достижение поставленной педагогической цели.
3. Провести исследование эффективности формирования эстетических интересов в разновозрастном детском коллективе в процессе вокально-хоровой деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования эстетических интересов в разновозрастном детском коллективе в процессе вокально-хоровой деятельности 6
1.1 Особенности функционирования школы искусств как учреждения дополнительного воспитания детей 6
1.2. Эстетический интерес школьников как фактор личностного творческого развития 11
Глава 2. Исследование эффективность формирования эстетических интересов в разновозрастном детском коллективе в процессе вокально-хоровой деятельности 18
1.3. Программа социально-педагогической деятельности, направленная на достижение поставленной педагогической цели 18
2.2. Критерии оценки эффективности применения разработанной методики в достижении педагогической цели 33
Заключение 39
Список литературы 42


Результаты исследования позволяют сделать выводы:
1. Художественно-эстетический интерес - это избирательная направленность личности на познание искусства именно под влиянием его эмоциональной привлекательности, что выражается в эмоциональном стремлении к художественно-творческой деятельности и потребности эстетического наслаждения. Его специфика заключается в том, что он способствует развитию у детей эстетических чувств, стремлению познать искусство не только в рамках предметов эстетического цикла, но и во внеклассной и внешкольной деятельности. Кроме того, интерес имеет важное коррекционное значение в воспитании таких детей, ведь он активизирует их познавательную деятельность, способствует развитию эмоционально-волевой сферы.
2. На основе разработанных нами критериев и показателей определены уровни сформированности у детей эстетического отношения к действительности во внеурочной музыкально-творческой деятельности - высокий, достаточный, средний, низкий.
3. Для достижения сформированности художественно-эстетических интересов, которые стали бы прочным фундаментом дальнейшего воспитания личности, необходимо соблюдение определенных педагогических условий в учебно-воспитательном процессе с воспитанниками. Главными из них выступают развитие основных структурных компонентов эстетического интереса (интеллектуального, эмоционального, волевого); расширение сферы влияния эстетически важных объектов: единство в развитии интеллектуальной и эмоциональной сфер личности; доведение удовольствие к эстетическому наслаждению как необходимого условия перехода художественно-эстетических интересов на качественно новую ступень в развитии; раскрытие эстетической сущности комплексного взаимодействия искусств (понимание произведений, способность устанавливать между ними ассоциативные связи и т.д.).
4. С целью определения эффективности предложенной педагогической системы формирования художественно-эстетических интересов был организован формирующий эксперимент. Характерной особенностью работы в экспериментальной группе стало целенаправленное поэтапное формирование художественно-эстетических интересов и активизация эстетической деятельности воспитанников.
5. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности проводимой педагогической системы формирования художественно-эстетических интересов у воспитанников разного возраста. В частности, заметно активизировалась эмоциональная деятельность учащихся и их творческие возможности. Дети научились понимать произведения искусства, устанавливать адекватные связи между ними на основе сравнения.
6. Формирующий эксперимент подтвердил гипотезу о возможности положительного влияния на художественно-эстетические интересы детей, которые занимаются вокально-хоровым творчеством рекомендуемой педагогической системы.
7. Формирование базиса личностной культуры, приобщение ребенка к общечеловеческим духовным ценностям: к самому себе, к другому человеку и человечества в целом; к природе; к культуре и искусству делает творческое развитие личности. Формирование у детей эстетического отношения к действительности, эстетическое развитие, будучи органически составной частью их всестороннего развития, связанно с всесторонней многогранной деятельностью развивающейся по преобразованию общества и является своеобразным показателем ее творческой активности
8. Учитывая, что музыкально-творческая деятельность имеет эстетическую природу и основывается на эстетическом отношении человека к действительности, утверждаем, что оптимальными показателями уровня сформированности эстетического отношения к действительности можно считать: наличие определенного объема крепких и глубоких историко-теоретических, художественно эстетических знаний; развитость умений и навыков восприятия эстетического, понимание единства формы и содержания; развитость воображения, образного видения; активность проявления ассоциативности и эмоциональной памяти; умение воспроизводить художественный образ адекватно авторскому; умение создавать собственный художественный образ.

1. Азархин А. В. Мировоззрение и эстетическое развитие личности // АН, Ин-т философии. - М .: Наука, 1990. - 191 с.
2. Ананьев Б. Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия / Б. Г. Ананьев. - М.: Просвещение, 1986. - 334 с
3. Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе: Учеб. реферат [для студентов пед. ин-тов по спец. № 2119 «Музыка и пение»] / А. А. Апраксина. - М.: Просвещение, 1983. - 222 с
4. Безклубенко С.Д. Грани творческого метода. - М .: Искусство, 1986. - 197 с.
5. Берестенко А. Г. Особенности сформированности музыкально эстетического вкуса будущих педагогов / А. Г. Берестенко // Наука и образование. - 2006. - № 3-4. - С. 79-83
6. Бех И. Д. Эстетика духовности В. А. Сухомлинского / И. Бех // Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 3-4
7. Богданова Н. Воспитание как средство управления эстетическим сознанием / Н. Богданова // Высшее образование. - 2008. - № 4. - С. 91-97
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психологическое исследование / Л. И. Божович. - М .: Просвещение, 1968.- 484 с.
9. Борев Ю.Б. Эстетика. - М .: Политиздат, 1988. - 496 с.
10. Васильев И. А. Эмоции и мышление / И. А. Васильев, B. Л. Поплужный, О.К.Тихомиров. - М .: Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 192 с.
11. Веремеева А.А. Эстетическая культура личности // Искусство и образование, 2004. - № 3. - С. 14-28.
12. Выготский Л. С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. - М .: Лабиринт, 1997. - 416 с.
13. Гегель Г. В. Ф. Эстетика: В 4 т. [Перевод] / Георг Вильгельм Фридрих Гегель. - М .: Искусство, 1968. - Т. 2. - 1969. - 326 с.
14. Гончаренко Ю. В. Эстетическое воспитание учащихся начальных классов в процессе хореографической деятельности: Автореф. дис. на соискание ученой. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.07 «Теория и методика воспитания» / Ю. В. Гончаренко. - Л., 2009. - 20 с.
15. Гребенюк Н. Е. Вокально-исполнительское творчество: психолого-педагогический и искусствоведческий аспекты: монография // Н. Е. Гребенюк. - М.: Музыка, 1999. - 269 с.
16. Демьянчук А. Н. Педагогические основы формирования художественно эстетических интересов школьников / А. Н. Демьянчук. - М .: Высшая шк., 1997. - 64 с.
17. Зязюн И.А. Воспитание эстетической культуры школьников: учеб. пособие. - М.: ИЗМН, 2008. - 156 с .;
18. Игнатович А. Г. Формирование художественно-эстетического вкуса подростков в процессе литературно-творческой деятельности: Автореф. дис ... канд. пед. наук: спец. 13.00.01 «Теория и история педагогика» / А. Г. Игнатович. - Луганск, 2000. - 24 с.
19. Искусство в жизни детей : Опыт худож. занятий с младшими школьниками : Кн. для учителя : Из опыта работы / А. П. Ершова и др. – М. : Просвещение, 1991. – 127 с.
20. Кабалевский Д. Б. Прекрасное побуждает доброе / Д. Б. Кабалевский. - М.: Педагогика, 1975. - 160 с .;
21. Каган М. С. Лекции по эстетике / М. С. Каган. - Л .: Искусство, 1977.- 762 с.
22. Казимирская И. И. Работа классного руководителя по нравственному и эстетическому воспитанию школьников: IV- VIII классы / И. И. Казимирская. - Минск: Нар. асвета, 1978. - 128 с
23. Комаровская О. А. Эстетическое воспитание младших школьников средствами музыкально театрального искусства: Автореф. дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.01 / А. А. Комаровская - М, 1992. - 23 с .;
24. Кушка Я. С. Методика обучения пению: пособие по основам вокального мастерства / Я. С. Кушка. - М: Учебная книга, 2010. - 288 с.
25. Локк Дж. Мысли о воспитании / Дж. Локк // Соч. : В 3 т. - М.: Мысль, 1988. - Т. 3. - С. 404-608.
26. Масол. Л. Н. Методика обучения искусству в начальной школе: методическое пособие для учителей – М. СВК, 2005. - 113 с .;
27. Мелик-Пашаев А. А.. Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников / А. А. Мелик-Пашаев // Вопросы психологии. - 1989.- № 1. - С. 15-24 .;
28. Назаренко И. М. Формирование эстетических потребностей старшеклассников в условиях свободного времени (на материале музыки): Автореф. дис. ... Канд. пед. наук: спец. 13.00.02 - «Методика преподавания музыки и методика музыкального воспитания» / И. М. Назаренко. - М, 1995. - 17 с.
29. Подоляк Л.Г. Психология школы: учеб. пособие. для магистр. и аспир. / Л. Г. Подоляк, В. И. Юрченко. - М.: ООО «Фил-студия», 2006. - 320 с.
30. Попович Н.М. Педагогические условия развития художественно-эстетического вкуса у студентов класса аккордеона средствами эстрадного искусства: Автореф. дис. ... Канд. Пед. наук. - М., 2005. - 23 с.
31. Проблемы эстетического развития личности школьника / Под ред. А. И. Бурова, Е. В. Квятковского. – М. : Педагогика, 1987. – 96с.
32. Психическое развитие младших школьников: Экспериментально-психологическое исследование / Под ред. В.В.Давыдова. – М. : Педагогика, 1990. – 160 с.
33. Рагозина В. В. Формирование творческих способностей младших школьников в процессе музыкальной деятельности / В. В. Рагозина. - М., 1991. - 167 с .
34. Радчук Н. Нововведения на уроках музыки // Искусство и образование. - 2003. - № 3. - с. 45-50.
35. Ребенок в мире культуры / под общ. ред. Р. М. Чумичевой. - Ставрополь, 1998. - 182 с .;
36. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования / С. Л. Рубинштейн. - М.: Изд-во АН СССР, 1958. - 147 с.
37. Самусенко А. И. Формирование эстетических потребностей учителя музыки как условие становления его педагогического мастерства: Автореф. дис. . канд. пед. наук: спец. 13.00.01 - «Теория и история педагогики» / А. И. Самусенко. - Минск, 1992. - 19 с.
38. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей / Б. М. Теплов. - М.: АПН РСФСР, 1947. - 334 с.
39. Цыпин Г. М. Психология музыкальной деятельности: проблемы, суждения, мнения / Г. М. Цыпин. - М.: Интерпракс, 1994. - 373 с
40. Шпилевая В. Вокальный звук в детском хоре // Искусство и образование. - 2002. - № 2. - с. 12-16.
41. Яковлев Е.Г. Эстетический вкус как категория эстетики. - М .: Знание, 1986. - 64 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эстетическое воспитание молодого поколения всегда было одной из актуальных проблем школы и общества. Осуществляемая сегодня работа по улучшению деятельности школы требует создания такой системы, которая могла бы поднять дело эстетического воспитания подрастающего поколения, определяется новыми прогрессивными процессами, которые происходят в обществе.
Эстетические вкусы формируются с детских лет, начиная с дошкольного периода и заканчивая старшими классами, они будут развиваться и дальше, в большинстве своем пытаясь догнать моду, новые виды дизайна. Привлечение различных наук позволяет постепенно улучшить эстетическое саморазвитие человека на разных его качественных уровнях - таланта, одаренности, обыденности, безвкусицы. Понятно, что здесь говорится о целой серии градаций формирования и зрелости эмоциональной одаренности к оценке прекрасного, трагического, возвышенного. Важно исследовать органичность взаимосвязи вкуса и интеллекта, общекультурного развития, начитанности, привычки к оценке своих и чужих произведений.
Ряд выдающихся психологов и педагогов попытались обобщить процесс развития эстетических способностей (Л. С. Выготский, А. Ф. Лосев, В. П. Шестаков, В. С. Кузин, Г. С. Костюк, Т. И. Цвелых и др). Во всемирной педагогической науке накоплен богатый опыт по теории и практике эстетического и художественно-эстетического воспитания в условиях дошкольных, общеобразовательных и внешкольных заведений. М.С. Каган, Н.А. Дмитриева, В.А. Умный, С.Т. Шацкий, В.Н. Шацкая, А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Б.Т. Лихачев, И.Ф. Гончаров, Б.М. Неменский, А.И. Буров, Е.И. Медведь и другие внесли свой вклад в разработку теории художественно-эстетического воспитания. Ими были определены основные понятия, на которые следует опираться при разработке методик эстетического воспитания детей и подростков.
Проблема вокально-хорового обучения школьников исследовалась в трудах ведущих музыкальных педагогов, таких как: Н. Тевлина, Н. Черноиваненко, Л. Дмитриева, О. Апраксиной, Л. Безбородова, Г. Стулова, Л. Хлебникова и многих других. Вокально-хоровое обучение всегда находилось в поле зрения педагогов-практиков. Достаточно подробно рассмотрены вопросы истории становления вокально-хоровой методики (А. Апраксина, С. Багадуров, Ю. Барсов, С. Ильин, И. Назаренко).
Важное место в музыковедческие и педагогической литературе занимает проблема музыкального развития детей школьного возраста в процессе обучения пению (Ю. Алиев, Т. Беркман, Н. Ветлугина, А. Зимина и др.). Работы Е. Алмазова, И. Левидова, В. Морозова посвященные вопросам качества певческого голоса детей, особенностей его звучания. Раскрывая потенциал музыкального искусства, как части общей культуры школьников, авторы обосновывают хоровую форму певческой деятельности и уделяют недостаточно внимания формированию образного мышления школьников в процессе вокально-хоровых занятий - особенно сложных как в физиологическом, так и в эмоциональном отношении.
Проблема исследования: формирование эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе в условиях детской школы искусств.
Тема курсовой: «Методика по формированию эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе в условиях детской школы искусств»
Объект исследования: формирование эстетического интереса у детей.
Предмет исследования: методы формирования эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе в условиях детской школы искусств.
Цель исследования: разработать методику формирования эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе на хоровых занятиях в ДШИ.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности функционирования школы искусств как учреждения дополнительного воспитания детей.
2. Определить круг основных понятий, формирования эстетических интересов в процессе вокально-хоровой деятельности.
3. Разработать программу социально-педагогической деятельности, направленная на достижение поставленной педагогической цели.
3. Провести исследование эффективности формирования эстетических интересов в разновозрастном детском коллективе в процессе вокально-хоровой деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования эстетических интересов в разновозрастном детском коллективе в процессе вокально-хоровой деятельности 6
1.1 Особенности функционирования школы искусств как учреждения дополнительного воспитания детей 6
1.2. Эстетический интерес школьников как фактор личностного творческого развития 11
Глава 2. Исследование эффективность формирования эстетических интересов в разновозрастном детском коллективе в процессе вокально-хоровой деятельности 18
1.3. Программа социально-педагогической деятельности, направленная на достижение поставленной педагогической цели 18
2.2. Критерии оценки эффективности применения разработанной методики в достижении педагогической цели 33
Заключение 39
Список литературы 42


Результаты исследования позволяют сделать выводы:
1. Художественно-эстетический интерес - это избирательная направленность личности на познание искусства именно под влиянием его эмоциональной привлекательности, что выражается в эмоциональном стремлении к художественно-творческой деятельности и потребности эстетического наслаждения. Его специфика заключается в том, что он способствует развитию у детей эстетических чувств, стремлению познать искусство не только в рамках предметов эстетического цикла, но и во внеклассной и внешкольной деятельности. Кроме того, интерес имеет важное коррекционное значение в воспитании таких детей, ведь он активизирует их познавательную деятельность, способствует развитию эмоционально-волевой сферы.
2. На основе разработанных нами критериев и показателей определены уровни сформированности у детей эстетического отношения к действительности во внеурочной музыкально-творческой деятельности - высокий, достаточный, средний, низкий.
3. Для достижения сформированности художественно-эстетических интересов, которые стали бы прочным фундаментом дальнейшего воспитания личности, необходимо соблюдение определенных педагогических условий в учебно-воспитательном процессе с воспитанниками. Главными из них выступают развитие основных структурных компонентов эстетического интереса (интеллектуального, эмоционального, волевого); расширение сферы влияния эстетически важных объектов: единство в развитии интеллектуальной и эмоциональной сфер личности; доведение удовольствие к эстетическому наслаждению как необходимого условия перехода художественно-эстетических интересов на качественно новую ступень в развитии; раскрытие эстетической сущности комплексного взаимодействия искусств (понимание произведений, способность устанавливать между ними ассоциативные связи и т.д.).
4. С целью определения эффективности предложенной педагогической системы формирования художественно-эстетических интересов был организован формирующий эксперимент. Характерной особенностью работы в экспериментальной группе стало целенаправленное поэтапное формирование художественно-эстетических интересов и активизация эстетической деятельности воспитанников.
5. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности проводимой педагогической системы формирования художественно-эстетических интересов у воспитанников разного возраста. В частности, заметно активизировалась эмоциональная деятельность учащихся и их творческие возможности. Дети научились понимать произведения искусства, устанавливать адекватные связи между ними на основе сравнения.
6. Формирующий эксперимент подтвердил гипотезу о возможности положительного влияния на художественно-эстетические интересы детей, которые занимаются вокально-хоровым творчеством рекомендуемой педагогической системы.
7. Формирование базиса личностной культуры, приобщение ребенка к общечеловеческим духовным ценностям: к самому себе, к другому человеку и человечества в целом; к природе; к культуре и искусству делает творческое развитие личности. Формирование у детей эстетического отношения к действительности, эстетическое развитие, будучи органически составной частью их всестороннего развития, связанно с всесторонней многогранной деятельностью развивающейся по преобразованию общества и является своеобразным показателем ее творческой активности
8. Учитывая, что музыкально-творческая деятельность имеет эстетическую природу и основывается на эстетическом отношении человека к действительности, утверждаем, что оптимальными показателями уровня сформированности эстетического отношения к действительности можно считать: наличие определенного объема крепких и глубоких историко-теоретических, художественно эстетических знаний; развитость умений и навыков восприятия эстетического, понимание единства формы и содержания; развитость воображения, образного видения; активность проявления ассоциативности и эмоциональной памяти; умение воспроизводить художественный образ адекватно авторскому; умение создавать собственный художественный образ.

1. Азархин А. В. Мировоззрение и эстетическое развитие личности // АН, Ин-т философии. - М .: Наука, 1990. - 191 с.
2. Ананьев Б. Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия / Б. Г. Ананьев. - М.: Просвещение, 1986. - 334 с
3. Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе: Учеб. реферат [для студентов пед. ин-тов по спец. № 2119 «Музыка и пение»] / А. А. Апраксина. - М.: Просвещение, 1983. - 222 с
4. Безклубенко С.Д. Грани творческого метода. - М .: Искусство, 1986. - 197 с.
5. Берестенко А. Г. Особенности сформированности музыкально эстетического вкуса будущих педагогов / А. Г. Берестенко // Наука и образование. - 2006. - № 3-4. - С. 79-83
6. Бех И. Д. Эстетика духовности В. А. Сухомлинского / И. Бех // Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 3-4
7. Богданова Н. Воспитание как средство управления эстетическим сознанием / Н. Богданова // Высшее образование. - 2008. - № 4. - С. 91-97
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психологическое исследование / Л. И. Божович. - М .: Просвещение, 1968.- 484 с.
9. Борев Ю.Б. Эстетика. - М .: Политиздат, 1988. - 496 с.
10. Васильев И. А. Эмоции и мышление / И. А. Васильев, B. Л. Поплужный, О.К.Тихомиров. - М .: Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 192 с.
11. Веремеева А.А. Эстетическая культура личности // Искусство и образование, 2004. - № 3. - С. 14-28.
12. Выготский Л. С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. - М .: Лабиринт, 1997. - 416 с.
13. Гегель Г. В. Ф. Эстетика: В 4 т. [Перевод] / Георг Вильгельм Фридрих Гегель. - М .: Искусство, 1968. - Т. 2. - 1969. - 326 с.
14. Гончаренко Ю. В. Эстетическое воспитание учащихся начальных классов в процессе хореографической деятельности: Автореф. дис. на соискание ученой. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.07 «Теория и методика воспитания» / Ю. В. Гончаренко. - Л., 2009. - 20 с.
15. Гребенюк Н. Е. Вокально-исполнительское творчество: психолого-педагогический и искусствоведческий аспекты: монография // Н. Е. Гребенюк. - М.: Музыка, 1999. - 269 с.
16. Демьянчук А. Н. Педагогические основы формирования художественно эстетических интересов школьников / А. Н. Демьянчук. - М .: Высшая шк., 1997. - 64 с.
17. Зязюн И.А. Воспитание эстетической культуры школьников: учеб. пособие. - М.: ИЗМН, 2008. - 156 с .;
18. Игнатович А. Г. Формирование художественно-эстетического вкуса подростков в процессе литературно-творческой деятельности: Автореф. дис ... канд. пед. наук: спец. 13.00.01 «Теория и история педагогика» / А. Г. Игнатович. - Луганск, 2000. - 24 с.
19. Искусство в жизни детей : Опыт худож. занятий с младшими школьниками : Кн. для учителя : Из опыта работы / А. П. Ершова и др. – М. : Просвещение, 1991. – 127 с.
20. Кабалевский Д. Б. Прекрасное побуждает доброе / Д. Б. Кабалевский. - М.: Педагогика, 1975. - 160 с .;
21. Каган М. С. Лекции по эстетике / М. С. Каган. - Л .: Искусство, 1977.- 762 с.
22. Казимирская И. И. Работа классного руководителя по нравственному и эстетическому воспитанию школьников: IV- VIII классы / И. И. Казимирская. - Минск: Нар. асвета, 1978. - 128 с
23. Комаровская О. А. Эстетическое воспитание младших школьников средствами музыкально театрального искусства: Автореф. дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.01 / А. А. Комаровская - М, 1992. - 23 с .;
24. Кушка Я. С. Методика обучения пению: пособие по основам вокального мастерства / Я. С. Кушка. - М: Учебная книга, 2010. - 288 с.
25. Локк Дж. Мысли о воспитании / Дж. Локк // Соч. : В 3 т. - М.: Мысль, 1988. - Т. 3. - С. 404-608.
26. Масол. Л. Н. Методика обучения искусству в начальной школе: методическое пособие для учителей – М. СВК, 2005. - 113 с .;
27. Мелик-Пашаев А. А.. Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников / А. А. Мелик-Пашаев // Вопросы психологии. - 1989.- № 1. - С. 15-24 .;
28. Назаренко И. М. Формирование эстетических потребностей старшеклассников в условиях свободного времени (на материале музыки): Автореф. дис. ... Канд. пед. наук: спец. 13.00.02 - «Методика преподавания музыки и методика музыкального воспитания» / И. М. Назаренко. - М, 1995. - 17 с.
29. Подоляк Л.Г. Психология школы: учеб. пособие. для магистр. и аспир. / Л. Г. Подоляк, В. И. Юрченко. - М.: ООО «Фил-студия», 2006. - 320 с.
30. Попович Н.М. Педагогические условия развития художественно-эстетического вкуса у студентов класса аккордеона средствами эстрадного искусства: Автореф. дис. ... Канд. Пед. наук. - М., 2005. - 23 с.
31. Проблемы эстетического развития личности школьника / Под ред. А. И. Бурова, Е. В. Квятковского. – М. : Педагогика, 1987. – 96с.
32. Психическое развитие младших школьников: Экспериментально-психологическое исследование / Под ред. В.В.Давыдова. – М. : Педагогика, 1990. – 160 с.
33. Рагозина В. В. Формирование творческих способностей младших школьников в процессе музыкальной деятельности / В. В. Рагозина. - М., 1991. - 167 с .
34. Радчук Н. Нововведения на уроках музыки // Искусство и образование. - 2003. - № 3. - с. 45-50.
35. Ребенок в мире культуры / под общ. ред. Р. М. Чумичевой. - Ставрополь, 1998. - 182 с .;
36. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования / С. Л. Рубинштейн. - М.: Изд-во АН СССР, 1958. - 147 с.
37. Самусенко А. И. Формирование эстетических потребностей учителя музыки как условие становления его педагогического мастерства: Автореф. дис. . канд. пед. наук: спец. 13.00.01 - «Теория и история педагогики» / А. И. Самусенко. - Минск, 1992. - 19 с.
38. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей / Б. М. Теплов. - М.: АПН РСФСР, 1947. - 334 с.
39. Цыпин Г. М. Психология музыкальной деятельности: проблемы, суждения, мнения / Г. М. Цыпин. - М.: Интерпракс, 1994. - 373 с
40. Шпилевая В. Вокальный звук в детском хоре // Искусство и образование. - 2002. - № 2. - с. 12-16.
41. Яковлев Е.Г. Эстетический вкус как категория эстетики. - М .: Знание, 1986. - 64 с.

Купить эту работу

Методика по формированию эстетического интереса в разновозрастном детском хоровом коллективе в условиях детской школы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽