Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Социокультурный смысл аксиологических интерпретаций туризма.

Номер заказа
39498
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социокультурный смысл аксиологических интерпретаций туризма.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социокультурный смысл аксиологических интерпретаций туризма.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ТУРИЗМА
1.1 Значимость туризма в социально-культурной сфере
1.2 Аксиологическая функция туризма
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА
2.1 Ценность туризма как вида деятельности
2.2 Аксиологические группы туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Барчуков И.С. СКД и туризм. СПб, 2004. – 316 с.
2.Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., 1997. – 216 с.
3.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристика. – М., 2001.
4.Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. – Москва: Наука, - 1993. – 324 с.
5.Квартальнов В.А. Туризм. – М.,2000.
6.Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А. Д. Жданова и В. М. Чижикова. - М., 1998. – 222 с.
7.Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 432 с.
8.Основы туристской деятельности: Учебник для учащихся туристских лицеев и колледжей. - М.: Советский спорт, 2001. – 364 с.
9.Повышение эффективности управления культурным туризмом в г. Санкт - Петербурге // Сборник докл Показать все
3. Выявлена характеристика феномена туризма как качественного явления трансформационных процессов социокультурной реальности глобализирующегося общества.
ГЛАВА 1. АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ТУРИЗМА
В своей работе «Заметки и наблюдения» Д. С. Лихачев определенно высказался о месте туризма в ряду истинных ценностей: «Люди, активные по своему отношению к миру, становятся все больше пассивными созерцателями, «болельщиками»..., туристами. Не идейные приверженцы того или иного религиозного мировоззрения (даже!), а «болельщики» за концепцию. В религиях все больше увеличивается число лиц, которые не выполняют религиозных требований, треб, обрядов, а являются только пассивными сторонниками той или иной религиозной концепции. И это явление переходит в другие сферы. Приз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу