Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Формирование неформальных групп

Страниц: 35
Оригинальность: 59% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Прошла защиту...
ВВЕДЕНИЕ

Организация – это социальная категория и вместе с тем – средство достижения целей. Это территория, где люди базируют отношения и взаимодействуют. Поэтому в любой формальной организации имеется сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые сформировались без вмешательства руководства. Эти неформальные блоки часто выказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную результативность.
Актуальность проблемы состоит в том, что, несмотря на то, что неформальные организации создаются не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться всякий руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут проявлять сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников.
Актуальным является и т Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУПП 5
1.1. Понятие и сущность неформальных групп в организации 5
1.2. Причины формирования неформальных групп 9
1.3. Роль неформальных групп в организации 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУПП НА ПРИМЕРЕ ОТЧЕЧЕСВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 13
2.1. Характеристика отношения развитых организаций к формированию неформальных групп 13
2.2. Формирование неформальных групп на примере ООО «Донстрой» 14
2.3. Использование положительных моментов сочетания управления формальными и неформальными группами на примере ООО «Завод ВЕНТИЛЯТОР» 20
2.4. Универсальные способы направления характера неформальных групп на пользу организации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрик Ж. К. Креативность групп // Социальная психология / Под ред. С. Московичи. – М.; СПб.: Питер, 2008.
2. Андреева Г.М. Социальная психология учебник. / Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс, 2010.
3. Домс М., Московичи С. Инновация и влияние меньшинства // Социальная психология / Под ред. С. Московичи. – М.; СПб.: Питер, 2007.
4. Захарова Л.Н. Психология управления учебное пособие. – М.: Логос, 2011.
5. Зборовский Г.Е. Социология управления. – М.: Гардарики, 2008.
6. Ильин Г.Л. Социология и психология управления: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.Л. Ильин. – 3 изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2010.
7. Кайлюк Есть. М., Фесенко Г. Г. Психология управления: Учебное пособие для студентов специальности «Менеджмент организаций» Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу