Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние СМИ на формирование массового сознания и общественного мнения

Номер заказа
43935
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние СМИ на формирование массового сознания и общественного мнения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние СМИ на формирование массового сознания и общественного мнения
Введение
1. Теоретические аспекты изучения места СМИ в жизни человека
1.1 СМИ как неотъемлемая часть функционирования современного общества
1.2 Система статистических показателей, позволяющих оценить роль и влияние СМИ на массовое сознание
2. Общая оценка влияния СМИ на формирование массового сознания и общественного мнения
2.1 Организация обследования и экспресс-отчет
2.2 Изучение влияния СМИ на жизнедеятельность населения
3 Анализ особенностей потребления СМИ
3.1 Изучение особенностей потребления СМИ отдельными группами населения
3.2 Изучение степени удовлетворенности качеством информации СМИ
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4


1.Блумер Г. Коллективное поведение. Пер. с англ.// Американская социоло-гическая мысль: Тексты. М., 2008
2.Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
3.Коновченко С.В. Общество – СМИ. - Ростов-на-Дону: СКАГС, 2008.
4.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 217.
5.Курс социально-экономической статистики: Учебник/Под ред. М.Г.Назарова. – М.: ЮНИТИ, 2000.
6.Курс лекций / Под ред. В.Г.Ионина. – изд. 2-е, перераб. и доп.– М.: ИНФРА-М, 2008.– 384 с.
7.Средства массовой информации и пропаганды. – М.: ИНФРА-М, 2009.
8.Манаев О. Т. Методологические проблемы исследования эффективно-сти СМИ. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2009.
9.Социальная статистика: Учебник/ Под ред. чл.-кор. РАН И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статис Показать все
а
в
а
а
а
б
б
а
а
б
в
а
2
34
22
б
б
 
 
 
а
а
б
а
в
б
б
а
а
а
в
б
2
35
20
в
б
 
 
 
г
в
б
в
в
в
а
б
в
б
б
а
3
36
24
г
 
в
 
 
б
в
б
в
в
в
а
а
в
а
б
б
4
37
37
г
 
в
 
 
а
в
а
д
а
б
а
а
г
б
б
а
4
38
28
г
 
в
 
 
а
а
а
в
в
б
б
а
в
а
б
в
5
39
29
г
 
в
 
 
а
в
а
а
в
б
б
б
а
б
б
в
5
40
25
г
 
в
 
 
а
в
б
а
а
б
а
б
а
а
а
а
4
41
56
д
 
в
 
 
а
а
б
а
в
в
а
б
а
б
б
а
4
42
38
б
б
 
 
 
б
в
а
б
а
в
б
б
б
а
а
а
4
43
33
г
б
 
 
 
в
а
а
в
в
а
а
б
в
б
б
а
3
44
31
г
а
 
 
 
д
а
а
б
в
в
б
а
а
в
а
а
в
2
45
30
г
а
 
 
г
 
а
а
а
г
б
а
б
а
г
а
б
в
2
46
30
б
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу