Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ как фактор формирования ценностных ориентаций современной российской молодежи.

Номер заказа
45274
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как фактор формирования ценностных ориентаций современной российской молодежи.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как фактор формирования ценностных ориентаций современной российской молодежи.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций современной российской молодежи и влияние СМИ на данный процесс
1.1. Ценностные ориентации современной российской молодежи
1.2. СМИ как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи
Глава 2. Анализ влияния телевидения на формирование ценностных ориентаций современной российской молодежи
2.1. Телевидение как социальный институт
2.2. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций современной российской молодежи
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Авраамова, Е.М. Студенты столицы и провинции: социальные ресурсы, ожидания [Текст] / Е.М. Авраамова, А.А. Шабунова, Д.М. Логинов // Социс. – 2005. – № 9. – С.98-104.
2.Аксенова, О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью [Текст] / О.Н. Аксенова // Социс. – 2006. – № 4. – С. 142-144.
3.Арутюнова, Е.М. Российская идентичность в представлениях московских студентов [Текст] / Е.М. Арутюнова // Социс. – 2007. – № 8. – С. 77-85.
4.Бабосов, Е.М. Общая социология [Текст]: учебное пособие / Е.М. Бабосов. – Минск: «Тетра Системс», 2004. – 640 с.
5.Волков, Ю.Г. Социология [Текст]: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
6.Выборнова, В.В. Актуализация проблем профессионального самоопределения молодежи [Текст] / В.В. Выборн Показать все
Во-вторых, СМИ выполняют образовательную функцию. Они сообщают знания, которые позволяют адекватно оценивать всю информацию, которая передается СМИ, а также систематизировать все сведения, которые граждане получают с помощью средств массовой информации.
В-третьих, средства массовой информации выполняют функцию социализации, которая позволяет адаптироваться в современном мире. С помощью средств массовой информации человек усваивает ценности, нормы, правила и образцы поведения.
В-четвертых, СМИ выполняют контролирующую функцию. С помощью средств массовой информации происходит контроль над событиями, происходящими в обществе. При этом СМИ опираются как на закон, так и на общественное мнение. Средства массовой информации могут проводить собственные независимые журналистские расследования, це Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу