Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы заключается в том, что самым важным критерием всего социологического опроса является его достоверность.
Общественная жизнь постоянно устанавливает перед человеком множество вопросов, ответить на которые можно лишь с помощью социологического исследования. Однако не всякое исследование в области социологии является собственно социологическим.
Социологический опрос занимает основное место в социологических исследованиях. Его существенное назначение состоит в приобретении социологической информации о состоянии общественного, индивидуального, коллективного и группового мнения, а также о фактах и оценках, связанных с жизнедеятельностью респондентов.
1 Сущность понятия и виды социологического исследования
2 Понятие и виды социологического опроса
3 Методы и процедуры обеспечения достоверных социологических опросов
4 Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации
Заключение
Список использованных источников
Методологическую базу работы составили системный и исторический подходы.
В исследовании использовались такие методы, как обобщение, анализ, анализ вторичных данных.
Эмпирической базой работы послужили результаты вторичного анализа данных социологического исследования с использованием формализованного интервью по месту жительства, проведенного с 11 по 25 июня 2012 года. Выборка исследования составила 1 500 человек, разделенных по шести городам Российской Федерации следующим образом: Москва и Санкт-Петербург – по 500 человек, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Омск – по 125 человек [15].
2016 - отлично
1 Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология. Программа. Методы - Самара: Изд-во «Самарский ун-т», 1995. 328 с.
2 Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Методология и методы социологических исследований: учебное пособие. - К: МАУП, 2012. с. 172-190.
3 Волович В.И. Социология: короткий энциклопедический словарь ‒ К: Укр. центр духовн. культуры, 1998. 213 с.
4 Батыгин Г. С., Девятко И. Ф. Миф о «качественной» социологии // Социологический журнал № 2, 2009. URL: http://webkonspect.com/?room=profile&id=15628&labelid=148438 (дата обращения: 16.04.2016).
5 Ермолаева Е.М. Язык респондента - язык анкеты // Социологические исследования № 1, 1987. 102 с.
6 Федоров И. В. Причины пропуска ответов при анкетном опросе // Социологические исследования№ 2, 1982. с. 185-189.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы заключается в том, что самым важным критерием всего социологического опроса является его достоверность.
Общественная жизнь постоянно устанавливает перед человеком множество вопросов, ответить на которые можно лишь с помощью социологического исследования. Однако не всякое исследование в области социологии является собственно социологическим.
Социологический опрос занимает основное место в социологических исследованиях. Его существенное назначение состоит в приобретении социологической информации о состоянии общественного, индивидуального, коллективного и группового мнения, а также о фактах и оценках, связанных с жизнедеятельностью респондентов.
1 Сущность понятия и виды социологического исследования
2 Понятие и виды социологического опроса
3 Методы и процедуры обеспечения достоверных социологических опросов
4 Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации
Заключение
Список использованных источников
Методологическую базу работы составили системный и исторический подходы.
В исследовании использовались такие методы, как обобщение, анализ, анализ вторичных данных.
Эмпирической базой работы послужили результаты вторичного анализа данных социологического исследования с использованием формализованного интервью по месту жительства, проведенного с 11 по 25 июня 2012 года. Выборка исследования составила 1 500 человек, разделенных по шести городам Российской Федерации следующим образом: Москва и Санкт-Петербург – по 500 человек, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Омск – по 125 человек [15].
2016 - отлично
1 Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология. Программа. Методы - Самара: Изд-во «Самарский ун-т», 1995. 328 с.
2 Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Методология и методы социологических исследований: учебное пособие. - К: МАУП, 2012. с. 172-190.
3 Волович В.И. Социология: короткий энциклопедический словарь ‒ К: Укр. центр духовн. культуры, 1998. 213 с.
4 Батыгин Г. С., Девятко И. Ф. Миф о «качественной» социологии // Социологический журнал № 2, 2009. URL: http://webkonspect.com/?room=profile&id=15628&labelid=148438 (дата обращения: 16.04.2016).
5 Ермолаева Е.М. Язык респондента - язык анкеты // Социологические исследования № 1, 1987. 102 с.
6 Федоров И. В. Причины пропуска ответов при анкетном опросе // Социологические исследования№ 2, 1982. с. 185-189.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую