Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение инновационных методов обучения в социологии

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tatyanap05

850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что молодое поколение невозможно удивить интересной книгой, либо словесным рассказом, ведь их интересует различное техническое оснащение. Именно поэтому студентам и преподавателям необходимы инновационные методы обучения. Они не позволят студентам расслабиться. Данными технологиями, возможно, только заинтересовать молодых людей, ведь это захватывающе и интересно. Будущее образования неразрывно связано с современными инновационными технологиями. Инновационные методы способствуют усвоению и пониманию преподавателями и студентами огромных объемов знаний, обеспечивают наглядность и доступность учебного материала, обеспечивают индивидуальное направление программам обучения для каждого отдельно взятого студента. Именно поэтому становится реальной столь важная для дальнейшего процесса совершенствования сфер и уровней образования в стране методов инновационного обучения.

1 Инновационные методы обучения социологии
2 Виды инновационных методов преподавания
3 Использование инновационных методов преподавания социологии
3.1 Организационный этап
3.2 Констатирующий этап
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Вопросы для интервью студентов:
Вопросы для интервью преподавателей:

Методологическую базу составили принципы объективности, научности, системного подхода, ориентированные на решение практических задач управления и развития организаций.
В исследовании использовались такие методы: общенаучные методы; анализ литературы по данной теме, опрос, анкетирование, сопоставление данных.
Эмпирической базой послужили результаты социологического исследования, проводившегося методом анкетирования в 2015 году студентов и преподавателей Кубанского государственного технологического университета. В исследовании приняло участие 50 человек.

2015 - отлично

1 Базилевич С.В., Брылова Т.Б., Глухих В.Р., Левкин Г.Г. Использование инновационных и интерактивных методов обучения. М.: Наука Красноярья, 2012. - № 4. С. 101-113.
2 Докашенко Л.В. Инновационные методы обучения студентов.: статья. 2010. URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/752/1/1691-1697.pdf (дата обращения: 01.12.2015).
3 Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика // Народное образование. М., 2010 - № 6. С. 182-188.
4 Симоненко Н.Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. М., 2012. - № 2. С. 201-206.
5 Скрипко Л.Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы // Менеджмент качества. М., 2012. - № 1. С. 76-84.
6 Выборнова В.В., Варбузов А.В., Орлрва Л.А. Инновационные методики в преподавании социологии // Социс. М., 2010. - № 3. С. 123-126.
7 Гущина Е.Н. Преподавание социологии в университете // Социс. М., 2009. - № 1. С. 115-118.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что молодое поколение невозможно удивить интересной книгой, либо словесным рассказом, ведь их интересует различное техническое оснащение. Именно поэтому студентам и преподавателям необходимы инновационные методы обучения. Они не позволят студентам расслабиться. Данными технологиями, возможно, только заинтересовать молодых людей, ведь это захватывающе и интересно. Будущее образования неразрывно связано с современными инновационными технологиями. Инновационные методы способствуют усвоению и пониманию преподавателями и студентами огромных объемов знаний, обеспечивают наглядность и доступность учебного материала, обеспечивают индивидуальное направление программам обучения для каждого отдельно взятого студента. Именно поэтому становится реальной столь важная для дальнейшего процесса совершенствования сфер и уровней образования в стране методов инновационного обучения.

1 Инновационные методы обучения социологии
2 Виды инновационных методов преподавания
3 Использование инновационных методов преподавания социологии
3.1 Организационный этап
3.2 Констатирующий этап
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Вопросы для интервью студентов:
Вопросы для интервью преподавателей:

Методологическую базу составили принципы объективности, научности, системного подхода, ориентированные на решение практических задач управления и развития организаций.
В исследовании использовались такие методы: общенаучные методы; анализ литературы по данной теме, опрос, анкетирование, сопоставление данных.
Эмпирической базой послужили результаты социологического исследования, проводившегося методом анкетирования в 2015 году студентов и преподавателей Кубанского государственного технологического университета. В исследовании приняло участие 50 человек.

2015 - отлично

1 Базилевич С.В., Брылова Т.Б., Глухих В.Р., Левкин Г.Г. Использование инновационных и интерактивных методов обучения. М.: Наука Красноярья, 2012. - № 4. С. 101-113.
2 Докашенко Л.В. Инновационные методы обучения студентов.: статья. 2010. URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/752/1/1691-1697.pdf (дата обращения: 01.12.2015).
3 Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика // Народное образование. М., 2010 - № 6. С. 182-188.
4 Симоненко Н.Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. М., 2012. - № 2. С. 201-206.
5 Скрипко Л.Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы // Менеджмент качества. М., 2012. - № 1. С. 76-84.
6 Выборнова В.В., Варбузов А.В., Орлрва Л.А. Инновационные методики в преподавании социологии // Социс. М., 2010. - № 3. С. 123-126.
7 Гущина Е.Н. Преподавание социологии в университете // Социс. М., 2009. - № 1. С. 115-118.

Купить эту работу

Применение инновационных методов обучения в социологии

850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatyanap05
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
850 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Tatyanap05 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Tatyanap05 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Tatyanap05 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Tatyanap05 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽