Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Продвижение фестивальной деятельности средствами масс -медиа

Номер заказа
47731
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение фестивальной деятельности средствами масс -медиа ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение фестивальной деятельности средствами масс -медиа
ВВЕДЕНИЕ
1.1.ПОНЯТИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ: ВИДЫ, ЦЕЛЬ, ФУНКЦИИ.
1.2. ФЕСТИВАЛЬ – КАК ОБЪЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ.
1.3.СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СРЕДСТВАМ МАСС-МЕДИА.
1.4. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ.
ГЛАВА 2. ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, КАК СУБЬЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА».
2.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЬНЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОМЕ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА
2.3. ОПИСАНИЕ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА «САЛЮТ ПОБЕДЫ»
2.4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО НАРОДНОГО ТВРЧЕСТВА «САЛЮТ ПОБЕДЫ».
ГЛАВА3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДИЖЕНИЮ ФЕСТИВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ.
3.1. ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
3.2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТ Показать все
"1.http://www.public-relations-blog.info/
2. Шарков, Ф.И.Паблик рилейшнз; М. : Акад. Проект , 2005 .- 303 с. ; 21 см. - (Учебное пособие для вузов. - (Gaudeamus : учеб. пособие для высш. шк.).
3. Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью : учеб. пособие для студентов упр. специальностей вузов.- Москва : Дело , 2000 .- 271 с.
4. Варакута, Сергей Алексеевич Связи с общественностью : Учеб. пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров .- М. : ИНФРА-М , 2001 .- 245 с. ; 20 см. - (Вопрос - ответ).
5. Блэк, Сэм Паблик рилейшнз : Пер. с англ. / Сэм Блэк .- М. : Сирин , 2003 .- 201 с. ; 20 см
6. Музыкант, Валерий Леонидович Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : Учеб. пособие для вузов.- М. : Армада-пресс , 2001 .- 686 с.
7. Росситер, Джон Р. Реклама и продви Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу