Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновации в гостиничном бизнесе.

Номер заказа
49883
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновации в гостиничном бизнесе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновации в гостиничном бизнесе.
Содержание
Введение
1.Сущность и понятие инновации в гостиничном бизнесе.
1.1.Особенности гостиничной индустрии
1.2. Сущность и понятие инноваций и инновационного процесса в гостиничном бизнесе
2 Характеристика и анализ эффективности деятельности Гостиничного Комплекса «Президент-Отель»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных показателей деятельности ГК «Президент-Отель»
3.Пути улучшения деятельности гостиничного комплекса путем внедрения инноваций в его деятельность.
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005.
3.Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. - 3-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2006.
4.Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
5.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М.: Изд. центр «Академия», 2002.
6.Новиков Д. Т., Бусалов Ю. В., Сорокина Т Показать все
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- рассмотрение сущности и понятия инновации в гостиничном бизнесе.
- изучение деятельности гостиничного комплекса;
- внедрение инноваций в гостиничном комплексе.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиничный комплекс «Президент-Отель».
Теоретической основой написания работы явились законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность предприятий сферы ресторанного бизнеса, труды отечественных и зарубежных ученых-теоретиков, статьи периодических изданий по вопросам маркетинговой деятельности, а также данные финансовой, бухгалтерской и статистической отчетности гостиницы. Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в том, что рекомендации по совершенствованию маркетинговой дея Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу