Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности конструирования идентичности российского автолюбителя

Номер заказа
50725
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности конструирования идентичности российского автолюбителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности конструирования идентичности российского автолюбителя
Введение
Глава 1. Особенности конструирования идентичности в эпоху современного общества
1.1 Культура постмодернизма в информационном обществе
1.2 Идентичность: основные понятия и теории формирования
Глава 2. Особенности конструирования идентичности российского автолюбителя
2.1 Особенности конструирования идентичности в интерактивном пространства
2.2 Конструирование идентичности автолюбителя
Заключение
Список литературы


1.Бауман 3. Глобализация. Последствия для человека и общества. М., 2004.
2.Бауман 3. Индивидуализированное общество. М., 2002.
3.Бек У. От индустриального общества к обществу риска // Thesis, 1994, вып. 5. С. 166.
4.Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма - ответы на глобализацию. М., 2001.
5.Брубейкер, Купер. За пределами идентичности // Ab Imperio, 2002. №3.
6.Валлерстайн И. Конец знакомого мира. Социология XXI века. М., 2004. С. 332.
7.Гидденс Э. Модерн и самоидентичность/ Реф. Е.Ф. Якимовой// Современная теоретическая социология: Энтони Гидденс. Реферативный сборник/Под ред. Ю.А.Кимелева. Серия «Социология». М., 1995. С. 95-113.
8.Громова В. М. К вопросу о личностной идентификации в межкультурной коммуникации / В. М. Громова // Роль университетов в международной интегра Показать все
Возникшее постиндустриальное, информационное общество по многим параметрам существенно отличается от предшествующего индустриального общества. Д. Белл выделяет одиннадцать важных черт нового общества, пять из которых оказываются тесно связанными с наукой. Поэтому он допускает сведение всех признаков постиндустриального общества к двум основным: центральная роль теоретического знания и расширение сектора услуг по отношению к «производящему хозяйству»14.
Понятие «Информация», в отличие от «информационное общество» является до сих пор крайне дискуссионным. На сегодняшний день не существует его определения пригодного для всех областей знания, и поэтому, оно используется главным образом на интуитивном уровне. В зависимости от области знания, понятие «Информация» имеет множество толкований.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу