Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Телевидение как инструмент формирования массовой культуры

Номер заказа
51612
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Телевидение как инструмент формирования массовой культуры».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телевидение как инструмент формирования массовой культуры
ВВЕДЕНИЕ
1. СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
2. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК НОСИТЕЛЬ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
3. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. М.: АСТ, 2002.
2. Ашин Г.К., Мидлер А.П. Парадоксы «массовой культуры». М.: Фенист, 2002.
3. Культурология // Под ред. Радугина А.А. М.: Центр, 2000.
4. Культурология. XX век. Антология. М.: Просвещение, 2005.
5. Теплиц К.Т. Массовая культура и современный человек. М.: АСТ, 2006.
6. Философия культуры // Отв. Ред. Мжвениерадзе В. В. М.: Просвещение, 1999.
7. Шестаков В. Мифология ХХ в. М.: Асток, 2001.

Однако телевидение - прежде всего распространитель и пропагандист массовой культуры, таким образом, и большинство предоставляемых ею моделей образа жизни и норм поведения являются продуктами массовой культуры. Телевидение распространяет массовые образы: к чему стремиться, чего хотеть, как одеваться, вести себя и т.д. Она диктует моды, моделирует образ жизни, восприятия, мышления; формирует мнения, вкусы (последствия распространения массовой культуры средствами общественной информации - ухудшается эстетическое и восприятие искусства). Она также пропагандирует и распространяемую средствами массовой культуры потребительскую психологию. К тому же, коммерциализация нашей жизни, взгляд на жизнь через «рыночные очки» также является одним из факторов, обуславливающим широкое распространение у нас Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу