Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ориентация на моду при выборе одежды

Номер заказа
52684
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ориентация на моду при выборе одежды».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ориентация на моду при выборе одежды
Содержание
Введение
Глава I. Мода как социальное явление
1.1. Структура и ценности моды
1.2. Функции моды
1.3. Закономерности развития моды
Глава II Ориентирование на моду при выборе одежды
2.1. Основные функции одежды
2.1. Психосоциальное влияние моды на человека в процессе выбора одежды
Заключение
Литература

Литература

1.Алексенчева А.Н. Социология потребления. – СПб., 2010.
2.Андреев К.Л. Потребление обуви женщинами как способ конструирования гендерной идентичности // Потребление как коммуникация. – СПб.. 2009.
3.Бурдье П. Практический смысл. – М., 2001.
4.Васильев А.А. Русская мода. 150 лет в фотографиях. – М., 2008.
5.Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – СПб, 2004.
6.Гузявичуте, Р.А. Цикличность моды ХХ в. // Мода и промышленное моделирование одежды: тез. докл. на Всесоюз. науч. конф., 16–18 января 1979. – М., 2008.
7.Гусейнов Г.М. Композиция костюма. – М., 2004.
8.Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – №2.
9.Килошенко М.И. Психология моды: учебное пособие для в Показать все
Феномен моды широко исследуется в рамках различных социогуманитарных дисциплин, таких как философия, психология, социология, культурология, искусствоведение, межкультурная коммуникация и др. Однако, представляя собой сложное, многогранное явление, мода может и должна изучаться в рамках междисциплинарного подхода.
В рамках социологии мода причисляется к одной «из форм, одному из механизмов социальной регуляции и саморегуляции человеческого поведения: индивидуального, группового или массового». Таким образом, социологическая трактовка моды акцентирует внимание на внешних аспектах феномена моды, т. е. рассматривает ее в контексте собственной предметности, без учета внутренних характеристик и закономерностей.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу