Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет - коммуникация:особенности коммуникации в социальных сетях

Номер заказа
52951
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернет - коммуникация:особенности коммуникации в социальных сетях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет - коммуникация:особенности коммуникации в социальных сетях

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования интернет-коммуникации
1.1 Основные подходы к изучению коммуникации
1.2 Сравнительная характеристика коммуникационных моделей общения в социальных сетях
Глава 2. Особенности коммуникативного взаимодействия в социальных сетях
Заключение
Список литературы


1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Региональная специфика сообщества российских пользовател Интернет http://www.relam.ru:8082/conf/conr97/10.html.
2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н,, Войскунский А.Е Мотивация пользователей Интернета. http://www.relarn.ru:8082/human/motivation.txt
3. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал, № 1,1998.
4. Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 165 с.
5. Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологические труды.-2-е издание.-М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО “МОДЭК”,2002.-256 с.
6. Бодалев А.А. Личность и общение.-М.,1983.-379 с.
7. Войнов Д Показать все
Модель один-ко-многим. Блоги
В офлайне этой модели соответствуют классические СМИ: телевидение, радио, газеты. Получателями таких обычных сообщений является практически каждый, но далеко не любой может быть источником. В Интернете ситуация отличается кардинально. Он предоставляет такие массовые способы общения, которые не имеют аналогов в офлайне.
Практически всегда это асинхронный доступ: сначала автор написал материал, а потом, спустя некоторое время, читатели могут с ним ознакомиться и, например, оставить комментарии. С тех пор, как Интернет стал массовым явлением (имеется в виду, на Западе), моделью один-ко-многим описывались конференции и доски объявлений. За последние несколько лет, получило широкое распространение такое явление, как блог. Это слово образовалось от английского «web Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу