Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов аудитории масс-медиа

Номер заказа
53187
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов аудитории масс-медиа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов аудитории масс-медиа
Введение
1. Изучение потребительского поведения аудитории масс-медиа
1.1. Психология маркетинга в социологических исследованиях
1.2. Психология потребительского поведения
1.3. Характеристика метода фокус-групп
2. Изучение эффективности метода фокус-групп в исследовании потребительских предпочтений аудитории масс-медиа
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ и обсуждение полученных результатов
Заключение
Литература
Приложение

1.Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию. Автореферат дисс. канд. психолог.наук М., 1999.
2.Алдер Х. НЛП и современные психотехнологии. СПб, 1999.
3.Алешина, И.В. Поведение потребителей. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
4.Ананьев Б.Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. М.,1968.
5.Андерсон, К., Керр, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
6.Блейхер, В.М., Крук, И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. – Воронеж: Модэк, 1995. – 640с.
7.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
8.Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982.
9.Браверманн, А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методоло Показать все
1. Проанализировать факторы потребительского поведения аудитории масс-медиа.
2. Рассмотреть основные положения психологии маркетинга и особенности восприятия продукции масс-медиа.
3. Охарактеризовать метод фокус-групп как метод изучения потребительских предпочтений.
4. Провести эмпирическое исследование с целью выявления эффективности метода фокус-групп в исследовании потребительских предпочтений аудитории масс-медиа.
Объектом изучения является метод фокус-групп.
Предмет – оценки эффективности метода фокус-групп в исследовании потребительских предпочтений аудитории масс-медиа.
Гипотеза:
1. Метод фокус-групп является популярным за счет его относительной дешевизны и экономии времени.
2. Наибольшей угрозой в использовании метода фокус-групп в исследовании потребительских предпочтений Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу