Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

кор-ка - Историко-культурный потенциал Санкт-Петербурга как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 449 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

кор-ка - Историко-культурный потенциал Санкт-Петербурга как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБРУГЕ
1.1. История зарождения культурной столицы
1.2. Современное состояние туризма в Санкт-Петербурге и его место среди других международных туристических центров
1.3. Въездной туризм в Санкт-Петербурге
ГЛАВА II. ВЛИЯНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА
2.1. Роль историко-культурного наследия Санкт-Петербурга в развитии въездного туризма
2.2. Разработка модели по формированию привлекательного туристского образа Санкт-Петербурга
2.3. Развитие Санкт-Петербурга как бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Актуальные проблемы технико-технологического и социально-экономического обеспечения сферы сервиса / Под ред. В.А. Черненко. – СПб, 2010. – 359 с.
2.Гордин В. Э. Особенности развития культурного туризма в Санкт-Петербурге // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Сб. науч. трудов.Вып. VII. СПб, 2009.
3.Долгин А. Б. Экономика символического обмена. Москва, Инфра-М, 2006
4.Илле М.Е. Петербуржцы в театрах, на концертах и выставках. Исследование художественной жизни Санкт-Петербурга конца XX – начала XXI века. - СПб.: Норма, 2008
5.Ирисова, Т.А. География туристских центров / Т.А. Ирисова. - М.: 2008. – 170 с.
6.История туризма: Сборник / Сост. Макаренко С.Н., Саак А.Э. – Таганрог, 2003. – 94 с.
7.Кивал А.М. Региональный туризм как объект социологического анализа. – М., 2005. – 265 с.
8.Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы // Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.. Апрель, 8.
9.Кром Е. Поиск целей. Поиск слов. Поиск будущего // Эксперт Северо-Запад 11 (457). - 22 мар. 2010.
10.Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. - СПБ, 2008.
11.Любимому городу посвящается // Посадский вестник. – 2011. - № 5. – С. 1-2
12.Моисеев О. Туризм как часть имиджа России // http://community.livejournal.com/image_of_russia
13.Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культурный сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
14.Наводка туристу. – 2011. - № 1. – С.12-18
15.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М.: «Советский Спорт», 2007.
16.Пайн Дж., Гилмор Дж. Х. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена. – М: Вильямс, 2005.
17.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - СПб.: Питер, 2006.
18.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5-6. – С. 6-8
19.PR-технологии в информационном обществе // Материалы 3 науч.-практич. конф. Ч. 1. – 2006. – 216 с.
20.Санкт-Петербург: Для тех, кто въезжает // Эксперт Северо-Запад. – 2011. - № 9. – С. 4-42
21.Социальная и культурная дистанция. Опыт многонациональной России / Институт этнологии и антропологии РАН. - М., 2008. – 360 с.
22.Усенюк С. Г. Дизайн-модель транспортной системы современного туризма: Диссертация на соискание академической степени «магистр дизайна», УралГАХА, 2007
23.Шарапов В.В. Туристско-рекреационный потенциал Санкт-Петербурга и возможности его использования для устойчивого развития в дестинации. – СПб, 2011. – 55 с.
24.Шипова Е PR-сообщество на службе России // www . ima-consulting.ru
25.Шубаева В.Г., Афанасенко И.Д. Маркетинг туризма. - СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2007.
26.Щукин А.Кризис города // http://future-spb.ru/publikatsii/krizis-goroda
27.Ягодынская Н.В. Культурно-исторические центры России. – М.: Академия, 2009. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

кор-ка - Историко-культурный потенциал Санкт-Петербурга как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБРУГЕ
1.1. История зарождения культурной столицы
1.2. Современное состояние туризма в Санкт-Петербурге и его место среди других международных туристических центров
1.3. Въездной туризм в Санкт-Петербурге
ГЛАВА II. ВЛИЯНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА
2.1. Роль историко-культурного наследия Санкт-Петербурга в развитии въездного туризма
2.2. Разработка модели по формированию привлекательного туристского образа Санкт-Петербурга
2.3. Развитие Санкт-Петербурга как бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Актуальные проблемы технико-технологического и социально-экономического обеспечения сферы сервиса / Под ред. В.А. Черненко. – СПб, 2010. – 359 с.
2.Гордин В. Э. Особенности развития культурного туризма в Санкт-Петербурге // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Сб. науч. трудов.Вып. VII. СПб, 2009.
3.Долгин А. Б. Экономика символического обмена. Москва, Инфра-М, 2006
4.Илле М.Е. Петербуржцы в театрах, на концертах и выставках. Исследование художественной жизни Санкт-Петербурга конца XX – начала XXI века. - СПб.: Норма, 2008
5.Ирисова, Т.А. География туристских центров / Т.А. Ирисова. - М.: 2008. – 170 с.
6.История туризма: Сборник / Сост. Макаренко С.Н., Саак А.Э. – Таганрог, 2003. – 94 с.
7.Кивал А.М. Региональный туризм как объект социологического анализа. – М., 2005. – 265 с.
8.Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы // Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.. Апрель, 8.
9.Кром Е. Поиск целей. Поиск слов. Поиск будущего // Эксперт Северо-Запад 11 (457). - 22 мар. 2010.
10.Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. - СПБ, 2008.
11.Любимому городу посвящается // Посадский вестник. – 2011. - № 5. – С. 1-2
12.Моисеев О. Туризм как часть имиджа России // http://community.livejournal.com/image_of_russia
13.Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культурный сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
14.Наводка туристу. – 2011. - № 1. – С.12-18
15.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М.: «Советский Спорт», 2007.
16.Пайн Дж., Гилмор Дж. Х. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена. – М: Вильямс, 2005.
17.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - СПб.: Питер, 2006.
18.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5-6. – С. 6-8
19.PR-технологии в информационном обществе // Материалы 3 науч.-практич. конф. Ч. 1. – 2006. – 216 с.
20.Санкт-Петербург: Для тех, кто въезжает // Эксперт Северо-Запад. – 2011. - № 9. – С. 4-42
21.Социальная и культурная дистанция. Опыт многонациональной России / Институт этнологии и антропологии РАН. - М., 2008. – 360 с.
22.Усенюк С. Г. Дизайн-модель транспортной системы современного туризма: Диссертация на соискание академической степени «магистр дизайна», УралГАХА, 2007
23.Шарапов В.В. Туристско-рекреационный потенциал Санкт-Петербурга и возможности его использования для устойчивого развития в дестинации. – СПб, 2011. – 55 с.
24.Шипова Е PR-сообщество на службе России // www . ima-consulting.ru
25.Шубаева В.Г., Афанасенко И.Д. Маркетинг туризма. - СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2007.
26.Щукин А.Кризис города // http://future-spb.ru/publikatsii/krizis-goroda
27.Ягодынская Н.В. Культурно-исторические центры России. – М.: Академия, 2009. – 272 с.

Купить эту работу

кор-ка - Историко-культурный потенциал Санкт-Петербурга как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽