Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как социальная технология

Номер заказа
55039
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как социальная технология».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как социальная технология

Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы анализа рекламы
1.1 Реклама как социальный феномен
1.2 Реклама в контексте социологических теорий
Глава 2 Современная реклама как социальная технология
2.1 Идентификация рекламы как социальной технологии
2.2 Манипулирование массовым сознанием в рекламе
Заключение
Список литературы

"1.Белл Д. Грядущее постиндустриальное об¬щество. Опыт социального прогнозирования. Пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева. — М.: Academia, 1999.-783.
2.Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти: – Издат. дом «Довгань», 2001. – 704 с.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч.1. - СПб.: Изд-во ТОО ""ТРИЗ-ШАНС"". - 1995. - 228 с.
4.Волков В.В. Социальные функции рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://itc.mstu.edu.ru, свободный.
5.Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. № 6. – С. 39-49.
6.Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. — М.: Славянский диалог, 1996. – 215с.
7.Каппелман Т. Маршалл Маклюэн – «The Medium is the Message». [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.probe.org, свободный.
8.Кара-Мурза С.Г. М Показать все
Задачи:
1. Рассмотреть рекламу как социальный феномен;
2. Проанализировать рекламу в контексте социологических теорий;
3. Идентифицировать рекламу как социальную технологию;
4. Рассмотреть манипулирование массовым сознанием в рекламе
Объект исследования курсовой работы – реклама как социальное явление.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу