Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как социальная технология

Номер заказа
55039
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как социальная технология».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как социальная технология

Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы анализа рекламы
1.1 Реклама как социальный феномен
1.2 Реклама в контексте социологических теорий
Глава 2 Современная реклама как социальная технология
2.1 Идентификация рекламы как социальной технологии
2.2 Манипулирование массовым сознанием в рекламе
Заключение
Список литературы

"1.Белл Д. Грядущее постиндустриальное об¬щество. Опыт социального прогнозирования. Пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева. — М.: Academia, 1999.-783.
2.Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти: – Издат. дом «Довгань», 2001. – 704 с.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч.1. - СПб.: Изд-во ТОО ""ТРИЗ-ШАНС"". - 1995. - 228 с.
4.Волков В.В. Социальные функции рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://itc.mstu.edu.ru, свободный.
5.Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. № 6. – С. 39-49.
6.Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. — М.: Славянский диалог, 1996. – 215с.
7.Каппелман Т. Маршалл Маклюэн – «The Medium is the Message». [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.probe.org, свободный.
8.Кара-Мурза С.Г. М Показать все
Задачи:
1. Рассмотреть рекламу как социальный феномен;
2. Проанализировать рекламу в контексте социологических теорий;
3. Идентифицировать рекламу как социальную технологию;
4. Рассмотреть манипулирование массовым сознанием в рекламе
Объект исследования курсовой работы – реклама как социальное явление.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу