Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Подростковая мода 2011: предпочтения в одежде и аксессуарах.

Номер заказа
55817
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Подростковая мода 2011: предпочтения в одежде и аксессуарах.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Подростковая мода 2011: предпочтения в одежде и аксессуарах.
Содержание
Введение
Глава I. Мода как механизм формирования массовой культуры
1.1. Определение понятия «мода» (теоретический и социально-исторический аспект)
1.2. Социально-психологические особенности восприятия и проявления моды у подростков и молодежи
1.3. Влияние моды на социальную идентификацию подростков и молодежи
Глава II. Анализ модных предпочтений у современной молодежи (15-25 лет)
2.1. Основные направления молодёжной и подростковой моды 2011 года (одежда, аксессуары) в имиджевых средствах массовой информации
2.2. Сравнение модных предпочтений в двух возрастных группах (15-20 и 20-25 лет)
Заключение
Библиография

Библиография
1.Алексенчева А.Н. Социология потребления / А.Н. Алексенчева. – СПб., 2010.
2.Андреев К.Л. Потребление обуви женщинами как способ конструирования гендерной идентичности / К.Л. Андреев // Потребление как коммуникация. – СПб., 2009.
3.Блумер Г. Символы и коллективное поведение / Г. Блумер. – СПб., 1999.
4.Богардус Э. Психология моды / Э. Богардус. – М., 1956.
5.Богомолов К. Индустрия культовых имиджей / К. Богомолов // Лаборатория модного имиджа – 2009 - № 5.
6.Бурдье П. Практический смысл / П. Бурдье. – М., 2001.
7.Васильев А.А. Русско-российская мода. 150 лет в фотографиях / А.А. Васильев. – М., 2010.
8.Гэлбрейт Дж.К. Новое индустриально государство / Пер. с англ. Никифорова В.А. – М., 1967.
9.Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гоф Показать все
В зависимости от угла зрения на моду (как на социально-статусное, эстетическое, социально-коммуникативное или психологическое явление) можно выделить следующие функции моды:
1. инновационную – мода стимулирует экспериментальное начало в обществе и культуре, поиск нового, выявляет новые, более совершенные культурные образцы, способствует введению и принятию нововведений в самых разных сферах деятельности;
2. регулятивную – мода внедряет в образ жизни новые формы поведения и новые культурные образцы, собирая из множества культурных моделей одну, которая на какое-то время становится нормой; облегчает человеку выбор и помогает тем самым приспосабливаться к меняющемуся миру. Мода обеспечивает возможность разрыва с ближайшим прошлым и подготавливает к ближайшему будущему;
3. психологическую – Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу