Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Образ женщины и семьи в рекламе в Республике Калмыкия.

Номер заказа
59533
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Образ женщины и семьи в рекламе в Республике Калмыкия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Образ женщины и семьи в рекламе в Республике Калмыкия.
ПЛАН
Введение
1. Теоретические аспекты изучения гендерных различий в контексте потребления и рекламы
1.1. Классические концепции гендера и потребительского общества
1.2. Образы семьи и женщины в рекламе
2. Исследование образа семьи и женщины в рекламе в Республике Калмыкия
2.1. Программа и методы исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Литература
Приложения………………………………………….…………………………..48

"Литература
1.Абанкина Т. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга» // Отечественные записки. – 2005. - № 4 // http://magazines.russ.ru/oz/2005/4/2005_4_10.html.
2.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приориздат, 2005. – 313 с.
3.Бауман З. Индивидуализированное общество. – М.: Изд-во Логос, 2002. – 390 с.
4.Бовуар С. Независимая женщина // Феминизм в общественной мысли и литературе. – М.: Грифон, 2006. –С.356 – 399.
5.Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // Хрестоматия по истории социологии / составители: С.А. Кравченко, М.О. Мнацаканян. – М., 2002. - С.130-149.
6.Веблен Т. Теория праздного класса // Феминизм в общественной мысли и литературе. – М.: Грифон, 2006. - С.159-173.
7.Весельницкая Е. Женщина в мужском мире - СПб.: Фонд ""Лики Показать все
Для её решения необходимо выполнение следующих задач:
1. Проанализировать классические концепции гендера и рекламы для поиска методологических подходов для изучения взятой темы.
2. Рассмотреть модели семьи и женщины в современной рекламе.
3. Разработать программу конкретного эмпирического исследования, основанного на качественных методах для изучения конструированных образов женщины и семьи в рекламе Республики Калмыкия.
Поставленные задачи решаются на эмпирическом материале пилотажного (пробно-поискового и уточняющего) исследования, разработанного и проведенного автором в январе-апреле 2009 года. Для достижения перечисленных целей и задач в работе используются следующие научные методы: метод анализа научной литературы по теме курсовой работы, метод обобщения, классификации, метод стат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу