Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология проектирования рекламной компании

Номер заказа
59983
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектирования рекламной компании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектирования рекламной компании
Введение ……………………………………………………………………3
Часть 1. Этапы и технологии проектирования рекламной компании…..4
1.1 Этапы проектирования…………………………………………………4
1.2. Технологии проектирования…………………………………………..8
Часть 2. Содержание проекта рекламной компании турпродукта
«Замки-отели Германии» в Санкт – Петербурге………………………….12
2.1. Этапы проектирования…………………………………………………12
2.2. Технологии проектирования……………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………..23
Литература……………………………………………………………………24
Андреева, Г.М. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления) / Г.М.Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989.
3. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков. - СПб.: СПбУФ, 1992.
4. Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 1995.
5. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
6. Горбашко, Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е. А. Горбашко. - СПб.: СПбУЭФ,1994.
7. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной проду Показать все
2. Локальная ситуация, радиус которой совпадает с той или иной территориально-административной единицей (регион, город, район, поселение);
3. Ситуация, обусловленная вполне конкретными обстоятельствами и условиями жизнедеятельности определенной социальной категории или группы населения. Специфика этого уровня функционирования социокультурного субъекта фиксируется понятием “жизненная ситуация”, которая рассматривается как своеобразная теоретическая конструкция, позволяющая высветить взаимосвязь социальных и индивидуальных факторов, детерминирующих деятельность и поведение людей в проблемной ситуации.
Масштаб анализируемой ситуации определяет радиус действия проекта.
Сегментирование. Сегментирование рынка - это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу