Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

социологическое исследование рекламы в СМИ.

Номер заказа
61565
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «социологическое исследование рекламы в СМИ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

социологическое исследование рекламы в СМИ.
Введение
1. Теоретико-социологические основы исследования
современной рекламы
2. Социальный аспект функционирования рекламы
как массовой коммуникации
2.2 Реклама в различных средствах массовой информации
2.3 Коммерческая, политическая, социальная реклама в СМИ: особенности, структура и функции
3. Законодательное и общественное формирование рекламной деятельности в СМИ
3.1 Рекламная этика. Социальная ответственность рекламы
3.2 Основные направления оптимизации рекламной деятельности
Заключение
Список литературы

Список литературы
Нормативные документы
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» СЗ РФ. 2006. № 152. Ст. 1232
Периодические издания
1.Дмитриева И.С., Ефремова К.Ю. Особенности формирования россий-ской рекламы как социального механизма // Ломоносовские чтения. – 2006
2.Евпланов А. Реклама рвется в сеть // Российская газета. – 2007. – 17 ап-реля
3.Кострецова Н. У вас все дома? // Российская газета. – 2008. – 22 октяб-ря
4.Куштанина В.А. Влияние телерекламы на формирование негативного эмоционального фона у телезрителей современной России // Ломоносов-ские чтения. Т.1. – 2003
5.Лепехина М.Е., Маточкина С.М. Влияние телерекламы на потребитель-скую аудиторию // Ломоносовские чтения. Т.2. – 2004
6.Толмачева С.В., Генин Л.В. Реклама глазами молодежи // Социологи-ческие и Показать все
Данные показывают основные направления, характер воздействия рекламы в СМИ на повседневную жизнь людей. Лидирует (86%) ответ: «реклама
сообщает информацию о новых, модных на настоящий момент товарах и
услугах»; 47% респондентов считает, что она не способствует повышению эстетических вкусов; 41,2; – не находят в рекламе положительных образцов, на которые можно равняться; 32,1% не согласны с тем, что реклама «занимает все большее место в процессе интеллектуального развития и самообразования общества».
Только треть респондентов полагают, что реклама разрушает традиционные, веками складывавшиеся в обществе, нормы и ценности; почти половина (46,7%) считают, что реклама лишает человека индивидуальности. По мнению 86% респондентов реклама выполняет информационную функцию, развивает вкусы люд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу