Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование потребности в культурном туризме

Номер заказа
61915
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование потребности в культурном туризме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование потребности в культурном туризме
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретическое определение потребности в культурном туризме
1. 1. Определение туризма
1. 2. Виды туризма
Глава2. Анализ художественного туризма
2.1 Определение содержания культурного туризма
2.2. Направление культурного туризма
Заключение
Литература

Литература

1. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Цит. соч.
2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2004. - С. 292-293.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Путешествия. Туризм и турист. Туристская деятельность. Туристская индустрия. – М.-СПб., 2003. – С.70-74.
4. Формы, виды и разновидности туризма // http: // www. vtur.ru/agency/effmanegment/eff-05. htm
5. Александрва А.Ю. Международный туризм. – М., 2004. – С. 25-29.
6. Туризм и гостиничное хозяйство / Под. ред. Л.П. Шматько. – М.–Ростов н/Д., 2005. - С. 15, 16.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М., 2003. – С. 59.
8. Биржаков М.Д. Введение в туризм. – СПб, 1999. - С. 358-359.
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2004. - С. 284-286.
10. Пиронских И.И. Международны Показать все
9. Системный подход изучения туризма объединяет другие подходы в единый комплексный подход, с помощью которого на микроуровне можно исследовать деятельность туристских фирм в конкурентной среде, их рынки, связи с другими институтами и потребителями, а на макроуровне – целостную туристскую систему страны или региона, а также ее взаимоотношения с другими системами, такими, как политическая, правовая, экономическая и социальная. (2, стр. 292-293)
Развитие туризма стало возможным благодаря научно-техническому и социально-экономическому прогрессу общества, говоря другими словами, благодаря созданию инфраструктуры туризма. Расширение авто- и железнодорожных, водных и воздушных перевозок способствовало развитию массового туризма. Развитие туризма способствуют также реклама, политика правительств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу