Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и развитие познавательной потребности молодёжи средствами телевидения

Номер заказа
64646
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование и развитие познавательной потребности молодёжи средствами телевидения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование и развитие познавательной потребности молодёжи средствами телевидения
Введение
Глава 1. Теоретические особенности познавательной потребности современной молодежи
1.1 Психолого-педагогическая характеристика молодёжи
1.2 Познавательная потребность
1.3 ТВ, его возможности в просветительной деятельности
Глава 2. Медиобразование в России
2.1 Характеристика состояния познавательных программ современного российского ТВ
2.2 Разработка предложений по развитию познавательных программ
Заключение
Список литературы

1.Barthes, R. (1964). Elements de Semiologie. Communications, 4, 91-135.
2.Bazalgette, C. (Ed.) (1992) Media Education Worldwide: UNESCO, 256 p.
3.Carlsson, U. & Von Feilitzen, C. (Eds.) (1988). Children and Media Violence. Geteborg: UNESCO, 387 p.
4.Considine, D., Haley, G.E. (1999). Visual Messages. 371 p.
5.Federman, J. (Ed.) (1997). National Television Violence Study. Vol. 2. Santa Barbara: Center for Communication and social Policy University of California, 54 p.
6.Hart, A. (1997). Media Education in the Global Village. Southampton: Media Education Center.
7.Hart, A. (Ed.) (1998). Teaching the Media. International Perspectives. London: Lawrence Erlbaum Associates Publishers.
8.Kubey, R. (Ed.). (1997). Media Literacy in the Information Age. . New Brunswick (U.S.A.) and London Показать все
Состав познавательной самостоятельности представлен совокупностью мотивационного, содержательно-операционного и волевого компонентов. Мотивационный компонент объединяет широкие познавательные, учебно-познавательные мотивы и мотивы самообразования. Содержательно-операционный компонент включает ведущие знания и способы учения. Волевой компонент включает проявление самостоятельных усилий, связанных с рефлексией, которая сопровождает все этапы формирования познавательной самостоятельности
1.3 ТВ, его возможности в просветительной деятельности
В каком-то смысле критиком СМИ является общество. Однако сравнительно немного людей знают реальные ответы на вопросы и проблемы, которые бывает столь легко поставить. Ответы на многие вопросы, касающиеся воздействия электронных СМИ, могут дать только се Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу