Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Мода как феномен массовой культуры

Номер заказа
70765
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мода как феномен массовой культуры».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мода как феномен массовой культуры
Содержание

Введение
1.Структура и социальные ценности моды
2.Социальные функции моды
3.Роль моды в жизни российского человека
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Васильев А. Я сегодня в моде. 100 ответов на вопросы о моде. – М.: Энтера, 2009. – 348с.
2.Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – М.: Инфра-М, 2010. – 420с.
3.Дементьев В.А. Социальные функции моды. – СПб: Питер, 2009. – 344с.
4.Назарова О.Л. Влияние моды на психофизиологию людей. – М.: Инфра-М, 2010. – 218с.
5.Окунев И.В. Модные стандарты. – СПб: Нева, 2009. – 566с.
6.Парфилов Д.Е. Социология моды. – М.: Юнити, 2009. – 218с.
7.Юмалин Д.В. Мода. – Киров: АСА, 2010. – 244с.
8.http://www.osinka.ru/Moda/Designer/2009_Vassiliev_02.html.
9.http://www.vassiliev.com.
Итак, в структуре моды существуют три ценностных уровня: 1) ценностный аспект стандартов и объектов; 2) уровень атрибутивных ("внутренних") ценностей; 3) уровень денотативных ("внешних") ценностей. Модные стандарты ("моды") выступают как прямые (т.е. непосредственно обозначающие) аситуативные (т.е. обозначающие повсюду и постоянно) знаки этих атрибутивных ценностей моды и косвенные (обозначающие через посредство атрибутивных ценностей) ситуативные (в зависимости от включенности в определенные контексты поведения) знаки денотативных ценностей.
"Новизну" в моде следует, по-видимому, рассматривать как одно из выражений ценности современности на уровне мотивации модного поведения. Помимо этого выражения ценность современности в мотивации участников выступает и как непосредственно осознаваема Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу