Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникативные технологии в туристическом бизнесе (или в тур.агентствах)

Номер заказа
74080
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникативные технологии в туристическом бизнесе (или в тур.агентствах)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникативные технологии в туристическом бизнесе (или в тур.агентствах)
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты коммуникаций как процесса
1.1. Специфика коммуникационного процесса в системе формирования общественного мнения в современном обществе
1.2. Особенности туристического бизнеса
2. Особенности технологии коммуникации в туристическом бизнесе
2.1. Современные технологии коммуникации в рамках PR-деятельности компаний
2.2. Внутренние коммуникации и факторы формирования в организации
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой / Джон Адаир. - М. : Эксмо, 2009. – 656 с.
2.Адаир Д. Эффективная коммуникация / Джон Адаир. - М. : Эксмо, 2008. – 320 с.
3.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
4.Бондаренко В.А. Сценарные прогнозы развития туризма: маркетинговый аспект // Практ. маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 2-9.
5.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2009. – 272
7.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
8.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
9.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академическ Показать все
6. Проведения регулярного сбора и анализа данных о деятельности компании, а также разработки мероприятий по улучшению процессов Системы менеджмента качества в компании.
В своей деятельности компания руководствуется следующими основными принципами взаимодействия с общественностью:
1) ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С КЛИЕНТАМИ
В своей деятельности компания стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов и непрерывному повышению качества сервиса. Компания стремится удовлетворять потребности клиентов лучше, чем это делают конкуренты. Качество услуг, оказываемых компанией, носит одинаково высокий уровень вне зависимости от статуса Клиента.
2) ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ПОСТАВЩИКАМИ
Компания дорожит своей репутацией добросовестного и надежного партнера. Компания осуществляет подбор поставщик Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу