Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мода как социальное явление

Номер заказа
74514
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мода как социальное явление».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мода как социальное явление
Введение
Глава 1Феномен и понятие «мода»
1.1.Мода как социальный феномен
1.2 Обзор основных модных направлений (1992-2011 г.г.)
Глава 2 Механизм влияния моды на социальное поведение на примере студенческой молодежи
2.1. Студенчество как субъект модного поведения: моделирующие факторы
2.2 Комплексное исследование проблемы
Заключение
Список литературы
Приложения


. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.А. Алешина. – М., 2008.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М., 2009.
3. Баранова, Т.С. Психологическое исследование социальной идентификации личности / Т.С. Баранова // Социальная идентификация–1. – М., 2008.
4. Бурлачук, В. Символ и симулякр. Концепция символа в социологии постмодерна / В. Бурлачук, В. Танчер // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2008. – № 1.
5. Ванштейн, О.Б. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу / О.Б. Ванштейн // Женщина и визуальные знаки. – М., 2007.
6. Варзанова, Т.И. Культурные миры молодых россиян: три жизненные ситуации / Т.И. Варзанова. – М., 2007.
7. Гуревич, Ю.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его воспри Показать все
Цель исследования: рассмотреть понятие «мода», как социальное явление.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- изучить соответствующую литературу;
- проанализировать понятие «мода» в контексте социального явления;
- изучить историю моды. Рассмотреть влияние европейских стран на российский стиль одежды;
- изучить и проанализировать механизм влияния моды на социальное поведение на примере студенческой молодежи;
- сделать соответствующие выводы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу