Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мода как социальное явление

Номер заказа
74514
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мода как социальное явление».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мода как социальное явление
Введение
Глава 1Феномен и понятие «мода»
1.1.Мода как социальный феномен
1.2 Обзор основных модных направлений (1992-2011 г.г.)
Глава 2 Механизм влияния моды на социальное поведение на примере студенческой молодежи
2.1. Студенчество как субъект модного поведения: моделирующие факторы
2.2 Комплексное исследование проблемы
Заключение
Список литературы
Приложения


. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.А. Алешина. – М., 2008.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М., 2009.
3. Баранова, Т.С. Психологическое исследование социальной идентификации личности / Т.С. Баранова // Социальная идентификация–1. – М., 2008.
4. Бурлачук, В. Символ и симулякр. Концепция символа в социологии постмодерна / В. Бурлачук, В. Танчер // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2008. – № 1.
5. Ванштейн, О.Б. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу / О.Б. Ванштейн // Женщина и визуальные знаки. – М., 2007.
6. Варзанова, Т.И. Культурные миры молодых россиян: три жизненные ситуации / Т.И. Варзанова. – М., 2007.
7. Гуревич, Ю.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его воспри Показать все
Цель исследования: рассмотреть понятие «мода», как социальное явление.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- изучить соответствующую литературу;
- проанализировать понятие «мода» в контексте социального явления;
- изучить историю моды. Рассмотреть влияние европейских стран на российский стиль одежды;
- изучить и проанализировать механизм влияния моды на социальное поведение на примере студенческой молодежи;
- сделать соответствующие выводы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу