Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Массовая коммуникация как социальная подсистема".
Введение
Глава 1. Массовая коммуникация в системе социологического знания
1.1. Сущность феномена массовой коммуникации
1.2. Особенности функционала массовых коммуникаций в системе современного общества
Глава 2. Особенности сети Интернет в системе современных средств массовых коммуникаций
Заключение
Библиография
"1.Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Воискунский А. Е. Мотивация пользователей Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. Доступно в Интернете: http://www.relarn.ru:8080/human/mitication.txt
2.Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2002.
3.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Изд-во МГУ, 1991. – С.26
4.Воискунский А. Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде // Тезисы 2-й Российской конференции по экологической психологии. Москва, 12 - 14 апреля 2000 г. М.: Экопсицентр РОСС. С. 240 - 245. Доступно в Интернете: http://www.spychology.ru/internet/ecology/01.stm
5.Выготский Л.С. Мышление и речь. М.; Л., 1934.
6.Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – СПб., 2008.
7.Грушин Б.А. Массовое сознание. - М., 1987.;
8.Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. - М., 1979.
9.Засурский Я.Н. Интернет как основа развития информационного общества в России. // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
10.Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
11.Кастельс М. Информационная эпоха // Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории. – М., 2000.
12.Кравченко А.И. Введение в социологию. – М.: На Воробьевых горах, 1994. – Гл. III. - С. 53.
13.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
14.Макалатия А. Г. Мотивация в компьютерных играх // 3-я Российская конференция по экологической психологии (Москва, 15 - 17 сентября 2003 г.). Тезисы. М.: Психологический институт РАО, 2003. С. 358 - 361.
15.Сеферова М. Мобильные коммуникации и мобильное общество: опыт Японии и Росси. // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
16.Фомичева И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора филологических наук. - М., 2002.
17.Фролов, С. Основы социологии. - М.1997.
18.Шариков, А.В. Концепция медиа-образования 2 ступени средней общеобразовательной школы / А.В. Шариков. – М.: НИИ СО и УК АПН СССР, 1991.
19.Шеремет А.Н. Эффективность местных СМИ: тенденции и противоречия/ Материалы научно-практической конференции. Специальный выпуск журнала уральских журналистов «Факс». Екатеринбург, 2000, № 1-2. С. 6-7;
20.Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973. – С.4
21.Шерковин ЮЛ. Массовая коммуникация // Философский энциклопедический словарь. - М., 1983, с. 348.
22.Щербина В. И. Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа. Опыт рефлексии становления ""киберкоммуникативного континуума"". Запорожье: Просвіта, Бердянский педагогический институт, 2001. – С.76
23.Этические проблемы компьютеризации: реф. сборник. - М.: ИНИОН, 1990.
24.Burkly, W. Sociology and modern systems theory. - Oxford. 1967
25.Dubois, C. (1944). The peoples of alor. – Minneapolis, 1944.
26.Habermas, J. The Theory of Communicative Action. - London : Heineman ,1984.
27.Parsons, T. The structure of social action. - New York : McGrow — Hill, 1937.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Массовая коммуникация как социальная подсистема".
Введение
Глава 1. Массовая коммуникация в системе социологического знания
1.1. Сущность феномена массовой коммуникации
1.2. Особенности функционала массовых коммуникаций в системе современного общества
Глава 2. Особенности сети Интернет в системе современных средств массовых коммуникаций
Заключение
Библиография
"1.Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Воискунский А. Е. Мотивация пользователей Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. Доступно в Интернете: http://www.relarn.ru:8080/human/mitication.txt
2.Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2002.
3.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Изд-во МГУ, 1991. – С.26
4.Воискунский А. Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде // Тезисы 2-й Российской конференции по экологической психологии. Москва, 12 - 14 апреля 2000 г. М.: Экопсицентр РОСС. С. 240 - 245. Доступно в Интернете: http://www.spychology.ru/internet/ecology/01.stm
5.Выготский Л.С. Мышление и речь. М.; Л., 1934.
6.Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – СПб., 2008.
7.Грушин Б.А. Массовое сознание. - М., 1987.;
8.Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. - М., 1979.
9.Засурский Я.Н. Интернет как основа развития информационного общества в России. // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
10.Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
11.Кастельс М. Информационная эпоха // Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории. – М., 2000.
12.Кравченко А.И. Введение в социологию. – М.: На Воробьевых горах, 1994. – Гл. III. - С. 53.
13.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
14.Макалатия А. Г. Мотивация в компьютерных играх // 3-я Российская конференция по экологической психологии (Москва, 15 - 17 сентября 2003 г.). Тезисы. М.: Психологический институт РАО, 2003. С. 358 - 361.
15.Сеферова М. Мобильные коммуникации и мобильное общество: опыт Японии и Росси. // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
16.Фомичева И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора филологических наук. - М., 2002.
17.Фролов, С. Основы социологии. - М.1997.
18.Шариков, А.В. Концепция медиа-образования 2 ступени средней общеобразовательной школы / А.В. Шариков. – М.: НИИ СО и УК АПН СССР, 1991.
19.Шеремет А.Н. Эффективность местных СМИ: тенденции и противоречия/ Материалы научно-практической конференции. Специальный выпуск журнала уральских журналистов «Факс». Екатеринбург, 2000, № 1-2. С. 6-7;
20.Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973. – С.4
21.Шерковин ЮЛ. Массовая коммуникация // Философский энциклопедический словарь. - М., 1983, с. 348.
22.Щербина В. И. Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа. Опыт рефлексии становления ""киберкоммуникативного континуума"". Запорожье: Просвіта, Бердянский педагогический институт, 2001. – С.76
23.Этические проблемы компьютеризации: реф. сборник. - М.: ИНИОН, 1990.
24.Burkly, W. Sociology and modern systems theory. - Oxford. 1967
25.Dubois, C. (1944). The peoples of alor. – Minneapolis, 1944.
26.Habermas, J. The Theory of Communicative Action. - London : Heineman ,1984.
27.Parsons, T. The structure of social action. - New York : McGrow — Hill, 1937.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую